Интернет как носитель имиджевой рекламы

Скачать статью на тему "Интернет как носитель имиджевой рекламы" в которой рассматривается одна из форм маркетинговых коммуникаций -имиджевая реклама, нацеленная на донесение определенного имиджа до целевой аудитории
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
17.09.2023
Объем файла
37 Кб
Количество страниц
3
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В настоящее время существует достаточно устойчивое мнение о том, что Интернет в недалеком будущем заменит все традиционные СМИ: визуальные (газета, журнал), аудио (радио), и аудио - визуальные (телевидение). Итернет-технологии станут развиваться таким образом, что будут учитываться как отмеченные, так и иные особенности восприятия информации потребителями, с тем, чтобы удовлетворить их в максимальной мере. Уже сейчас люди, склонные к визуальному восприятию информации, без труда могут найти в Интернете те или иные зрительные образы. Ведь практически каждый текст здесь сопровождается как отдельными фотографиями, так нередко и целыми видеосюжетами. А за прошедшие годы доступ в Интернет стал еще более свободным, что привело к значительному усилению его роли в жизни потребителей массовой информации, рекламы.
Рекламу обычно разделяют на два основных вида: товарную и имиджевую. Эти виды рекламы различаются, прежде всего, объектом рекламы — тем, о чем идет речь непосредственно в рекламе. В товарной рекламе объектом является товар, в имиджевой — производитель товара.
Имиджевая реклама — это способ взаимодействия с целевой аудиторией, при котором рекламодатель не пытается продать продукт напрямую, но продвигает его нематериальные свойства.

 

Содержание не найдено

Список литературы
1. Ажгихин, С. Г. Роль дизайна рекламного образа (имиджа) компании в современном обществе / С. Г. Ажгихин, В. О. Абрамова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 3 (62). — С. 92-94. — URL: https://moluch.ru/archive/62/8318/
2. Тертычная М. А. Интернет как средство социальной рекламы. [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kak-sredstvo-sotsialnoy-reklamy
3. Горбунова, М. А. Всемирная паутина как инструмент маркетинговых коммуникаций в современных компаниях / М. А. Горбунова. — Текст : непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2015. — № 2 (2). — С. 68-70. — URL: https://moluch.ru/th/5/archive/16/308/

Цели и задачи имиджевой рекламы совершенно не похожи на цели прочих видов рекламы. Имиджевая реклама стремится уменьшить сопротивление покупателя при осуществлении ему продажи. Имиджевая реклама может использоваться для достижения многих целей, в их числе можно назвать следующие: 1) Сообщить общественности о деятельности фирмы;
2) Определить конкурентное место фирмы на рынке;
3) Привлечь инвесторов;
4) Повысить стоимость акций компании;
5) Привлечь квалифицированных специалистов;
6) Исправить пошатнувшийся имидж.
Конкретными задачами имиджевой рекламной кампании чаще всего являются:
- создание у пользователей благоприятного мнения о компании рекламодателя,
- формирование у пользователей ассоциации какого-то типа продукции с именем компании рекламодателя,
- создание у пользователей устойчивого мнения о преимуществах продукции компании рекламодателя.
 

Похожие работы