Рынок спортивных услуг: специфика и особенности

Скачать статью на тему "Рынок спортивных услуг: специфика и особенности" в которой представлен развернутый анализ основных элементов рынка спортивных услуг
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
17.09.2023
Объем файла
37 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В настоящий момент люди, которые занимаются спортом, становятся примером для подражания большинства граждан России. Огромное количество населения спешит в спортивные залы, бассейны, занимаются оздоровительной физической культурой, фитнесом, чтобы быть похожими на своих кумиров. Такая спортивная мода является весьма сильной маркетинговой идеей, благодаря которой мы начинаем все больше тратить собственных финансовых средств. Эта область спортивной индустрии отвечает потребностям не только профессиональных спортсменов, но и любителей различных видов спорта.
Цель исследования. Рассмотреть рынок спортивных услуг и его составляющие, и определить роль каждого элемента спортивной индустрии в формировании и укреплении здоровья нации.

В соответствии с ГОСТ Р 52024-2003 услуги в сфере спорта подразделяются на «Физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги». Одни доступны абсолютно всем, в любом возрасте, так как не отражают стремления занимающихся к конкретным спортивным результатам спорта высших достижений, а наоборот направлены исключительно для личного оздоровления, поддержания спортивной формы и т.д. Другие (спортивные услуги) больше востребованы профессиональными спортсменами, а так же спортсмена- ми любителями, так как содержат в своей структуре конкретные цели, задачи (выступление на соревнованиях, занятие определенного призового места, достижения определенного спортивного результата и т.д.). Следует учитывать, что все спортивные услуги лучше получать при участи профессионального тренера, что позволит занимающимся избежать не только травм, но и быстрее достигнуть поставленной цели. 

Содержание не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бондаренко М.П. Развитие системы материального стимулирования труда в профессиональном спорте: монография / М.П. Бондаренко. – Волгоград : Волгоградская гос. акад. Физ. куль- туры, 2016 – 280 с.2. Колесникова Д.В. Методологические аспекты управления спортивной организацией / Д.В. Колесникова, С.В. Маврин, А.А. Евтеева // Взаимодействие бизнеса с социально- экономической сферой в условиях модернизации экономики и образования. Материалы Ежегодной II Международной научно-практической конференции. – Волгоград, 2018. – С. 46–50.3. Колесникова Д.В. Модель формирования имиджа организации в индустрии спорта /Д.В. Колесникова, М.П. Бондаренко // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2021. –№ 1 (35). – С. 112–122.4. Колесникова М.П. Социальное партнерство в российских корпорациях: дис. … канд. эк. наук / Колесникова Майя Павловна. – Волгоград, 2005. –44 с.5. Проблемы и препятствия экономического характера в развитии спортивной индустрии столицы / Д.В. Колесникова, М.П. Бондаренко, С.С. Мирошникова, А.А. Пономарев // Ученые за- писки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2021 – № 1 (191). – С. 129–133.6. Теоретические и практические проблемы предоставления физкультурно- оздоровительных услуг клубами фигурного катания на коньках / Д.А. Тарасова, М.П. Бондаренко, М.Г. Бекирова, С.С. Мирошникова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2020 – № 1 (179). – С. 297–301.

Все приглашаются на спортивный праздник вместе со своими семьями, которые и формируют лигу болельщиков. В данном варианте оказания спортивных услуг игра выступает как «продукт» на конкретном спортивном мероприятии, и именно этот «продукт» будет предложен фанатам-болельщикам, не участвующим в его производстве, как зрелище.
В профессиональных и элитных видах спорта невозможно самостоятельно проводить тренировки. Необходимо участие профессионального тренера, который не только составляет программу тренировок, но и помогает в консультационном порядке с вопросами питания, спортивной экипировки, участия в соревнованиях и т.д. Чаще всего тренера являются сотрудниками того или иного спортивного объекта. Оплачивают их работу, как профессиональные спортсмены, так и клубы (федерации), которые обращаются к ним за соответствующими услугами.
Все виды спорта можно условно подразделить на популярные и не очень популярные.

Похожие работы