Спрос на товары и услуги

Скачать курсовую работу на тему "Спрос на товары и услуги" в которой раскрыто понятие спроса и дана его классификация
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
16.09.2023
Объем файла
192 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Существует разветвленная система наук, которые изучают различные аспекты хозяйственной (экономической) жизни общества. Все они строятся на основе науки, которую сейчас в Росси называют чаще всего экономической теорией (нередко экономической наукой или просто экономикой), а в большинстве стран мира - преимущественно на Греко-латинский манер -экономикс.
Экономическая теория создана и развивается экономистами различных школ и направлений, поэтому ее определения различны. Самое общее: экономическая теория - это наука об основах хозяйственной жизни общества. В свою очередь, хозяйственная жизнь - это деятельность людей, связанная с обеспечением материальных условий их жизни.Экономическая наука - это наука об эффективности; наука о выборах, которые делают люди, используя редкие ресурсы для удовлетворения своих потребностей.
Экономическая теория изучает отношения между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления. Задачи экономической теории:
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ СПРОСА
1. Понятие спроса
2. Классификация спроса
3. Теоретические основы рыночной экономики
4. Классификация факторов спроса
СТИМУЛИРОВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ СПРОСА
1. Стимулирование спроса
2. Регулирование спроса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аничин, В. Факторы спроса на продовольственном рынке // Экономист. - 2021. - № 4. – 278 с.
Ваганов, А. Особенности маркетинга услуг на розничном рынке в условиях стагнации спроса // РИСК. 2019. - № 4. – 490 c.
Вэриан, Х.Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход. Учебник для вузов / Перевод с английского под ред. Н.Л. Фроловой. - М.: ЮНИТИ, 2017.
Гальперин, В.М. Микроэкономика: в 2-х томах. / Общ. Редакция В.М. Гальперина, издание 2-е, исправленное. Сп.б.: Экономическая школа, 2020.
Глухов, В. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях. СПб.: Питер. 2019. 272 с.
Горелов, Н. А. Развитие информационного общества: цифровая экономика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт. 2019. 242 с.
Гомелько, Т. Особенности формирования и развития продовольственного рынка Центрального региона РФ // Международный сельскохозяйственный журнал. 2019. - № 1. - С. 46-47.
Кошелева, А. Особенности потребительского поведения на рынке услуг гостеприимства и туризма // РИСК. 2017. - № 3. - С. 68-71.
Кошелева, А. Анализ развития внутреннего рынка туристических услуг в РФ // РИСК. - 2018. - № 2. - С. 68-72.
Курс экономической теории / Под ред. М.Чепурина, Е.Киселевой. - М.: АСА, 2018. - 880 с.
Лобачева, Е. Экономическая теория. - М.: Юрайт, 2020. - 528 с.
Максимова, Е.В. Экономический рост и интеграция в новой модели мировой экономики: выводы для России. // Научно-аналитический журнал «Инновации и инвестиции». 2019. - №11. - С. 64-68.
Моисеенко, И.В. Подходы к определению понятия емкости рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 8. - С. 10-18.
Погосов, И.А. О пропорции между производством товаров и производством услуг как условий равновесия современного национального производства // Вопросы статистики. - 2018. - № 7. – 570 c.
Поликарпова, Т. И. Экономическая теория. Учебник и практикум для бакалавриата и специалитета. М.: Юрайт. 2019. 254 с.
Смитиенко, Б. М.: Юрайт. 2019. 236 с.
 

Например, рынок рыбы. Так как товар портится, его нужно продать. К концу срока годности уже не важно, по какой цене.
эластичное предложение - при изменении цены предложение существенно изменяется. Свойственно товарам длительного хранения.
абсолютно неэластичное предложение - как бы ни менялась цена, предложение будет постоянно на одном уровне.
абсолютно эластичное предложение - существует только одна цена, по которой товар будет предлагаться на рынке. Любое изменение цены приводит к полному отказу от производства либо к неограниченному увеличению предложения.
Эластичность спроса и предложения показывает, насколько изменится цена при изменении предложения.