Педагогические или условия или формирования или самооценки или младших или школьников или в или образовательном или процессе

Скачать бесплатно статью на тему: Педагогические или условия или формирования или самооценки или младших или школьников или в или образовательном или процессе.
Author image
Dima
Тип
Статья
Дата загрузки
15.09.2023
Объем файла
32 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список использованных источников
Бернс, Р. Самооценка и её формирование//Р.Бернс/ Москва: - 2011. – 321с.
Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте /Л.И. Божович. – Москва: 2008. - 243 с.
Захарова, А.В. Деятельностный подход к изучению самооценки /А.В. Захарова. - Таллин. - 2006. - 282 с.
Захарова, А.В. Структурная динамическая модель самооценки /А.В. Захарова. – Москва: 2009. - 247 с.
Липкина, А.И. Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника /А.И. Липкина // Психологические проблемы неуспеваемости школьника. – Москва: 2003. - 140 с.

Дети с высокой адекватной самооценкой отличаются активностью, стремлением к достижению успеха в каждом виде деятельности.

Их характеризует максимальная самостоятельность. Они уверены в том, что собственными усилиями смогут добиться успеха. Это, как правило, оптимисты. Причем их оптимизм и уверенность в себе основываются на правильной самооценке своих возможностей и способностей.

Неадекватная заниженная самооценка младших школьников ярко проявляется в их поведении и чертах личности. И если таким детям предложить проверить свою работу, найти в ней ошибки, они, перечитав работу молча, ничего не меняя, или отказываются проверять себя, мотивируя это тем, что все равно никаких ошибок больше не найдут. Поощряемые и подбадриваемые учителями, они постепенно включаются в работу и нередко сами находят ошибки. Эти дети выбирают только легкие задачи – как в жизни, так и в экстремальной ситуации. Они как бы берут свой маленький успех, боятся его потерять и в силу этого в чем-то боятся самой деятельности. Деятельность других переоценивают. Неуверенность в себе у этих детей особенно ярко проявляется в их планах на будущее.

Похожие работы