Критерии и показатели оценки готовности студентов к работе с обучающимися воспитанниками с ОВЗ и инвалидностью

Скачать бесплатно статью на тему: Критерии и показатели оценки готовности студентов к работе с обучающимися воспитанниками с ОВЗ и инвалидностью.
Author image
Dima
Тип
Статья
Дата загрузки
15.09.2023
Объем файла
29 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение не найдено

Содержание не найдено

Список использованных источников
Андреев, А.Л. Компетентностная парадигма в образовании / А.Л. Андреев. – Текст: непосредственный//Педагогика: научно-теоретический журнал-2019-Вып.4 – С.111-117.
Божевич, Л.И. Проблемы формирования личности/Л.И. Божевич. – Текст: непосредственный//Вступительная статья Фельштейна Д.И .-Воронеж:НПО «МОДЭК», 2017-С.46-49
Битова, А.Л.Особый ребенок: исследования и опыт помощи, проблемы интеграции и социализации / А.Л. Битова- Текст: непосредственный//Научно практический сборник-2017-Вып.3-С.112-116.
Казаков, Ю.Н. Психическая оценка учебной и профессиональной мотивации студента/Казаков Ю.Н., Ю.С. Меркушева - Текст:непосредственный// Российская академия социальных наук.-Москва:РАСН,2019 –С.36-38.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012. №273-Ф3

Будущие педагоги, студенты, которые никогда не сталкивающиеся с особенностями обучения детей с различными проблемами здоровья, придя работать в общеобразовательное учреждение, часто не владеют необходимыми знаниями, приемами и методиками специального воспитательно - образовательного процесса, даже не смотря на то, что прошли курс коррекционной педагогики.

Отечественную систему воспитания, как и состояние российской педагогики в целом, сегодня принято характеризовать как кризисную и выделять в ней целый спектр актуальных проблемах[3,с.112].

Во - первых, это проблема имитации воспитания- его подмена или массовыми мероприятиями в свободное от уроков время(на которое велено приводить детей и куда они сами не очень – то хотят идти), или профилактическими беседами с детьми по тому или иному поводу (которые опять же велено проводить).

Во – вторых, это проблема бюрократизации воспитания. Речь идет об излишне большом объеме, количестве, а также неуместном наукообразии и формальности разрабатываемых школой документов – и это при нехватке у школ времени на реальную работу с детьми. Следовательно, для этого требуется большая работа, связанная с сознанием соответствующих условий для учителя.

Похожие работы