Цифровая трансформация в общественном секторе
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Дополнительным трендом цифровой трансформации является применение технологий для повышения операционной эффективности, например, в процесс продаж многих российских компаний внедряются автоматизированные системы контроля эффективности менеджеров по продажам с детальной отчётностью для руководителей, что позволяет повысить операционную эффективность.
Во вторую очередь российские компании стремятся к трансформации клиентского опыта. Это в первую очередь анализ активностей клиентов в социальных сетях. Есть примеры, когда компания, ранее использовала бумажные листовки в процессе продаж, а сейчас перешла на использование планшетов агентами по продажам, что с одной стороны минимизировало затраты на полиграфию, а с другой обеспечило увеличение продаж. Банки уже активно используют новые информационные технологии в своих процессах, страховые компании и телеком — также активно трансформируют свои бизнес-процессы в цифровой формат. В последнее время уже многие российские компании находят новые каналы контакты с клиентом, в социальных сетях или через экспертные сообщества.