Особенности рассмотрения предложений и заявлений граждан и обращений организаций в органах внутренних дел
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы определяется недостаточной теоретической разработанностью темы. В век информационных технологий социальные сети начали играть огромную роль в жизни общества. Социальные сети начали исполнять множество функций, к примеру функцию коммуникации, которая благодаря социальным сетям позволяет физически и юридическим лицам налаживать общение друг с другом, а также общаться с коллегами или заказчиками. Второй функцией является информационность, которая очень развита в социальных сетях. С помощью данной функции человечество может общаться на различные темы: политика, экономика, природа, слухи и прочее. Последней функцией является регулирующая, которая отвечает за внушение, взаимодействие и контроль общества через социальные сети. С помощью последней функции работает формирование мнения большинства.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1 Общая характериcтика предложений, заявлений граждан и обращений4
2 Сущность рассмотрения предложений, заявлений граждан и обращений9
2.1 Принципы рассмотрения предложений, заявлений граждан и обращений9
2.2 Характериcтика стадий рассмотрения предложений, заявлений граждан и обращений15
3 Расcмотрение предложений и заявлений граждан и обращений организаций в органах внутренних дел20
3.1 Проблемы рассмотрения предложений и заявлений граждан и обращений организаций в органах внутренних дел20
3.2 Гарантии обеспечения законноcти при рассмотрении предложений и заявлений граждан и обращений организаций в органах внутренних дел20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Интернет [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет – Дата доступа: 15.01.2022;
2. Соколов, А.В. и Маклашин, И.С. 2015. Особенности интернет-пространства как площадки взаимодействия. Власть. 21, 12 (окт. 2015), 60-62;
3. Белянцев А.Е., Лымар А.В. Интернет-пространство как фактор модернизации институтов гражданского общества // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2012, № 6(1);
4. Центр гражданского анализа и независимых исследований (Центр ГРАНИ). Российский неполитический активизм: наброски к портрету героя. Отчет о результатах исследования активизма в России, с. 24, 26 // http://www.grany-center.org/userfiles/File/issled_activity_otchet(1).pdf;
5 Морозова Е.В., Мирошниченко И.В. Сетевые сообщества в условиях чрезвычайных ситуаций: новые возможности для граждан и для власти // Политические исследования, 2021, №1;
6 Бондаренко С.В. Особенности создания и функционирования публичных площадок «электронной демократии» // Полис, 2021, № 5;
7. Михайленок О. М., Малышева Г. А. Политические эффекты социальных сетей в России // Социологические исследования. 2019. № 2. С. 78–87;
8. Lasswell H. D. The structure and the function of communication in society // The Communication of Ideas / ed. L. Brysol. New York, 1948. P. 37–51;
9. Липпманн У. Общественное мнение / пер. с англ. Т. В. Барчуновой. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2014. 384 с;
10. Кастельс М. Власть коммуникации / пер. с англ. Н. М. Тылевич; под науч. ред. А. И. Черных. М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. 591 c;
11. Кисилев А. Г., Киричёк П. Н. Тренды политической коммуникации в контексте социальной модернизации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2019. Т. 19. № 2. С. 322–336;
12. Трансформация политических институтов и политического участия в условиях цифрового общества / С. В. Володенков, С. Н. Федорченко, Ю. Д. Артамонова, С. Ф. Чер
Я хотел бы перечислить не менее важные, полезные функции этих социальных сетей, которые делают их актуальными: способность проводить социальные, политические, правовые и пропагандистские мероприятия, механизмы обратной связи; способность оперативно реагировать на запросы граждан непосредственно через социальную сеть; способность влиять на политические и социальные процессы в обществе; способность выделять политических лидеров.; открытый доступ к общественно-политическому контенту, к официальным документам, размещенным на страницах этого интернет-ресурса [13, с. 16-17].
Согласно статистике, более 40% населения земного шара общается через социальные сети. Таких сайтов сегодня существует множество, в том числе самые популярные, такие как ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook[14, с. 2].