Психологических особенностей, характерных для детей дошкольного возраста.

Скачать реферат на тему "психологических особенностей, характерных для детей дошкольного возраста. " в котором изучены психологические особенности детей, изучены основные виды деятельности, характерные для ребенка
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
10.09.2023
Объем файла
42 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Если посмотреть на те процессы, которые протекают в обществе, то можно заметить, что они снижают нравственное и духовное здоровье личности, а также этот процесс идет с самого детства. Именно поэтому одной из основных причин снижения нравственности детей является разрушение естественных институтов социализации:
• семьи;
• детского сообщества
Помимо этого, изменяется общая ориентация воспитательной системы с коллективистской на индивидуалистскую модель. В результате этого происходит ослабление коллективных форм совместной работы детей. Подростковый возраст является сензитивным для морального воспитания и формирования нравственных чувств у детей; он характеризуется формированием моральных чувств и установок, а также формированием нравственной позиции, поведения ребенка. 

Оглавление
Введение3
1.Основные понятия и общие вопросы развития5
2.Периодизация возрастного развития.9
3.Отличительные особенности и проблемы, возникающие в процессе воспитания детей данного возраста.11
4.Индивидуальные особенности развития13
Заключение15
Список используемой литературы16

Список используемой литературы

Психология социальной работы: учебник для вузов / под ред. М.А. Гулиной -2-е изд., перераб, и доп. - СПб. ПИТЕР, 2017. - 384с.
Зуйкова Е.М. Феминология и гендерная политика: учебник для вузов -3-е изд. / Е.М. Зуйкова, Р.И. Ерусланова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. - 308с.
Андрюшина Е.В., Семья и здоровье подростка // Народонаселение. - 1998. - №2. - C. 55-69
Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студ. пед. ин-тов / под ред. Петровского А.В. – 2-е изд., испр. и доп. – М. Просвещение, 1979. – 288 с.
Кон И.С., Психология юношеского возраста (Проблемы формирования личности): Учеб. посбие для студ. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1979. – 175 с.
Холостова Е.И. Социальная работа и социальная сплоченность общества: учеб. пособие для вузов / Е.И. Холостова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017 - 128с.

3. Сюжетно-ролевая игра – это сочетание игровой деятельности с общением, которое имитирует определяющую социальную ситуацию и характерные для нее формы ролевого поведения участников. Она свойственна детям от трех до шести-семилетних.
4. ^ Учебно-познавательная деятельность – это сочетание учебной деятельности и межличностного взаимодействия, которые доминируют в младшем школьном возрасте в рамках от шести-семи лет до 10-11 годов.
5. Это взаимодействие на уровне общения на личные темы и совместной групповая деятельности по интересам, служащие способом для подготовки детей к будущей профессиональной деятельности в подростковом возрасте, от десяти - двенадцати лет до четырнадцати - пятнадцати лет.
6. Личностно-психологическое взаимодействие — общение на интимно-личностные и социально-бытовые темы в старшем школьном возрасте с четырнадцати до шестнадцати лет.
 

Похожие работы