Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности
Аннотация. В статье изучена проблема творческих способностей; особенности развития творческих способностей детей младшего школьного возраста; обоснованы условия организации и специфика внеурочной деятельности в образовательном учреждении.
Исследование проведено на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения лицея №1 имени семи Героев Советского Союза, выпускников школы, г. Славянска-на-Кубани, Славянского района. В исследовании приняли участие учащиеся 2 «Б» класса, в составе 36 человек.
Была разработана система занятий, направленная на повышение уровня развития творческих способностей у младших школьников с помощью методик Е.Е. Туник «Самооценка творческих способностей» и «Придумай сюжет к картинке».
Ключевые слова: младший школьник, творческие способности, внеурочная деятельность, развитие.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Внеурочная деятельность по развитию творческого потенциала помогает узнать то, чему нельзя научиться на обычном уроке [6].
Исследование проходило на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения лицея №1 имени семи Героев Советского Союза, выпускников школы, г. Славянска-на-Кубани, Славянского района. В исследовании приняли участие учащиеся 2 «Б» класса, в составе 36 человек.
Цель констатирующего этапа исследования – определить уровень творческих способностей детей младшего школьного возраста. При осуществлении исследования были использованы следующие методики «Самооценка творческих способностей» Е. Е. Туник, методика «Придумай сюжет к картинке».
Цель методики «Самооценка творческих способностей» Е. Е. Туник: определить такие особенности творческой личности как любознательность, воображение, сложность и склонность к риску.