Инстаграм как метод политической коммуникации

Скачать бесплатно реферат на тему "Инстаграм как метод политической коммуникации" в котором инстаграм рассмотрен как метод политической коммуникации
Author image
Iskander
Тип
Реферат
Дата загрузки
09.09.2023
Объем файла
40 Кб
Количество страниц
14
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Благодаря Интернету политическая коммуникация существенно изменяется и обретает новые характеристики: интерактивность, мультимедийность, гетерархичность. Каждый сетевой пользователь является равноправным и независимым инициатором коммуникации, информационным источником.
Включаясь в сетевую политическую коммуникацию политики получают равные возможности коммуникации с рядовыми пользователями социальных сетей: выступают в качестве адресантов сообщений, сами генерируют контент, получают моментальную обратную связь.
Политические акторы - oпределим, что в данной под политическими акторами мы подразумеваем политических деятелей, принимающие политические решения. 

Содержание
Введение
Понятие политической коммуникации, ее виды
Особенности политической коммуникации в информационном обществе
Визуальные социальные сети - Инстаграм, в персональной коммуникации политических акторовЗаключение
Список литературы

Источники
1. Анохин М.Г. Информационно-коммуникативные технологии в политике. // Вестник РУДН. 1999. No 1. С. 40-52
2. Гоффман И. Преставление себя другим в повседневной жизни / Пер. с англ. и вступит. Статья А. Д. Ковалёва. -- М.: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2000. -- 304 с.
3. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития М.: Прометей, 2004. - 328 с
4. Данные «Исследования российских социальных медиа 2010», проведенном агентством «Роуз креативные стратегии» совместно с компанией HeadHunter весной 2010 года. // Информациооный ресурс «Cossa». URL: http://www.cossa.ru/articles/149/2467/ (дата обращения 02.05.2016)
5. Дж Д. Лиллекер //Политическая коммуникация. Ключевые концепты. М. 2010.
6. Ефимова И. Н., Маковейчук А. В. Социальные сети как новый механизм формирования имиджа субъектов политической деятельности // Известия Алтайского Государственного Университета. - 2012. - №. 4-1 (76).
7. Исследование “Политические Лидеры в Инстаграм” // Бюрсон Марстеллер: агентство по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям. URL:http://www.burson-marsteller.com/what-we-do/our-thinking/world-leaders-on-instagram/world-leaders-on-instagram-full-study/ (дата обращения: 01. 04. 2016)
8. Кайгородов П. В. 2013. Целесообразность концепции национальности как элемента самоидентификации // Идеи и идеалы. -- 2013. -- No 3 (17). -- Т. 2. -- С. 38-43.
9. Клименко О. А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса //Международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире». Издательство «Молодой ученый», Реноме, 2012. - С. 405-407.

 

 

В свою очередь, Р. Перлофф понимает политическую коммуникацию как «процесс, посредством которого национальные лидеры, медиа и граждане выражают свое мнение и обсуждают смысл и значение сообщений (messages), касающихся неуклонного проведения государственной политики (public policy). [10] По мнению М.Н. Грачева политическая коммуникация - это «особый, частный случай коммуникации, представляющий собой информационное воздействие политических акторов друг на друга и окружающую социальную среду (общество), является атрибутом, неотъемлемым свойством политической деятельности, без которого последняя не может ни существовать, ни мыслиться». 

Похожие работы