Подростки в соцсетях
Введение
В настоящее время невозможно представить нашу жизнь без социальных сетей. Их используют как в поселках, так и в крупных городах. Социальные сети виртуального мира дают людям возможность общаться друг с другом на огромных расстояниях и при этом практически бесплатно.
Актуальность проблемы влияния социальных сетей на процесс социализации подростков очевидна. Все чаще в последнее время стала появляться информация в СМИ, что социальные сети вредят здоровью молодёжи и отупляют современное поколение. И мне, как активному пользователю, захотелось узнать: социальная сеть – лучший друг, тайный враг или помощник?
Цель работы: оценка влияния социальных сетей на личность подростка.
Объект исследования: социальные сети.
Предмет исследования: достоинства и недостатки социальных сетей.
Были поставлены следующие задачи:
охарактеризовать виды социальных сетей;
В соответствии с поставленными задачами в работе использовались следующие методы исследования:
Содержание
Введение………………………………………………………………….………..3
Глава 1. Социальные сети ……………………………………….………...……..4
1.1.Что такое социальная сеть …….………………………….………………...4
1.2. История Социальных сетей……………..……………………………..…...6
Глава 2. Практическая часть. Исследования……………………………...…....11
2.1 Подростковый возраст…………………………………….………………...11
2.2 Анкетирование……………………………………………………………….17
Заключение…………………………………………………...…………………..20
Список литературы не найден
Если компания размещает в социальной сети контент способный заинтересовать пользователей, то велика вероятность его широкого распространения. Сообщения, отображающиеся в новостной ленте социальной сети, воспринимаются как менее навязчивые, ведь большинство пользователей считают контент, найденный их друзьями, интересным и релевантным.
Н. П. Кетова выделяет следующие факторы успеха рекламного продвижения в социальных сетях:
1. Четкое понимание задач, возможностей и верное определение целевой аудитории. Для того чтобы осуществить адресное воздействие на потребителя, необходимо изучить социальные сети и их возможности таргетирования.
2. Искренность всех, кто участвует в процессе рекламирования в социальных сетях. Нельзя допустить, чтобы аудитория почувствовала фальшь, тогда в итоге это может оказаться коммуникацией направленной против бренда.