Особенности работы с аутентичным материалов в процессе обучения устной речи в старших классах
В настоящее время выделяются различные подходы к определению сущности и всех аспектов аутентичных материалов. Г. Уиддоусон полагает, что аутентичность — это свойство учебного взаимодействия, при этом недостаточно просто принести в класс вырезку из иностранной газеты, необходимо сделать процесс работы над ней аутентичным [2, с. 321].
Г.Г. Разинькина отмечает, что для того, чтобы работа над текстом воспринималась не как упражнение, а как аутентичная коммуникативная деятельность, учитель должен приучать детей к естественному взаимодействию на уроке [1, с. 38-39].
Содержание не найдено
Список источников
Разинькина Г.Г. Работа с аутентичным текстом на уроке английского языка // Иностранные языки в школе. 2019. № 4. С. 38-39.
Widdowson G. Aspects of Language Teaching. - Oxford: Oxford University Press, 2017. 321 р.
На демонстрационном этапе делается упор на развитие внимания, памяти, логики, на активизацию речемыслительной деятельности учащихся, а также на развитие речевой, языковой и социокультурной компетенций. На данном этапе эффективно выполнение заданий на поиск и выделение смысловой, содержательной информации. Как правило, видеофрагменты показываются два раза, но при появлении трудностей возможен показ видеофрагмента по частям
Последемонстрационный этап подразумевает организацию речевой и творческой деятельности учащегося. На данном этапе необходимо осуществить проверка понимания содержания видеофильма и контроль речевых и языковых средств. Возможно использование различных форм работы: анализ конкретных просмотренных фрагментов, вопросно-ответная форма работы и детальный пересказ видеофрагментов.