Особенности дистанционного обучения

Скачать бесплатно статью на тему "Особенности дистанционного обучения" в которой раскрыты особенности дистанционного обучения
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
09.09.2023
Объем файла
33 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Тяжелое эпидемиологическое положение в стане принуждает всех  людей придерживаться распорядка самоизоляции, обучающихся всех образовательных программ перемещают на дистанционное обучение, и если раньше подобная учеба изображалось неэффективным методом, то теперь – это единственная версия учебы у всех учащихся. 
Дистанционный урок в школе — это средство взаимодействия учителя и учащихся на расстоянии. Детки разговаривают с учителем по видеосвязи, делают задачи онлайн на портале либо платформе, и посылают работы по электронной почте. Дистанционное устройство - это всевозможные условия просветительной деятельности с применением сегодняшних компьютерных технологий. Дистанционные технологии дают право на самостоятельное изучение под управлением со стороны преподавателей. Словами, дистанционное занятие – это домашнее обучение с использованием интернет - ресурсов. 
Существуют разные технологии, которые делают дистанционное обучение доступным. Вот самые популярные:
-письма по электронной почте
-онлайн-вебинары
-занятия на платформе ZOOM
-видеоуроки

 

Содержание не найдено

Список литературы:
Суховеева Н.Д., Решетникова В.В., Пикалова Т.Г. Аспекты практикоориентированного преподавания иностранного языка в вузе. В сборнике: Актуальные вопросы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. сборник научных трудов XV Международной научно-практической конференции. 2018. С. 109-113.
Тенденции и закономерности развития сферы образовательных услуг в регионе /Е.С. Кусайко, М.Р. Вирабова, Э.Б. Салпагарова, Н.Н. Новоселова. – Кисловодск: Изд-во КГТИ, 2011. – 345с.
Суховеева Н.Д., Пикалова Т.Г., Решетникова В.В. Евразийское Научное Объединение. 2020. № 10-7 (68). С. 553-555
List of literature:
Sukhoveeva N.D., Reshetnikova V.V., Pikalova T.G. Aspects of practice-oriented teaching of a foreign language at a university. In the collection: Topical issues of linguodidactics and methods of teaching foreign languages. collection of scientific papers of the XV International Scientific and Practical Conference. 2018. pp. 109-113.
Trends and patterns of development of the sphere of educational services in the region / E.S. Kusayko, M.R. Virabova, E.B. Salpagarova, N.N. Novoselova. - Kislovodsk: Publishing House of KGTI, 2011. - 345s.
 

Но, невзирая на явные превосходства дистанционного обучения, можно отметить и имеющиеся недостатки, к примеру:
- трудности при организации передачи небольшого размера практических знаний, появляется надобность самостоятельного обучения даже самых трудных для разумения тем
- дефицит собственной коммуникации между студентом и преподавателем
- невысокая индивидуализация в обучении
- множество отвлекающих факторов дома
Для большинства подростков «дистанционка» сотворит препятствия и принесет менее пользы, в особенности для деток в малоимущих семьях, не имеющих компьютеров и доступа в интернет. В условиях дистанта родители играют главную значимость в помощи своих детей, однако большинство из них плохо к этому подготовлены, потому что не обладают необходимыми навыками. У родителей может быть двое детей, посещающих школы, оттого они столкнутся с проблемой распределения устройств между ними.

Похожие работы