Коррекция аутодеструктивного поведения подростков в условиях образовательного учреждения
         В данной статье рассматриваются проблемы и коррекция аутодеструктивного поведения подростков в условиях образовательного учреждения.
Рассматриваются виды, типы и  причины и подростковой аутодеструкции, подобран диагностический инструментарий для выявления подростков с самоуничтожающим поведение и на основе всех данных подобран комплекс коррекционных занятий по преодолению  аутодеструктивного поведения подростков. Данный комплекс занятий был реализован в условиях общеобразовательного учреждения.
          Актуальность исследования. В настоящее время аутодеструктивное поведение, в том числе среди подростков, стало массовым явлением. Распространенность суицидов, токсикомании, нехимических зависимостей, алкоголизации, наркотизации и других видов самоповреждающего поведения достигли в России масштабов социальной катастрофы. 
 
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, тестирование, наблюдение, сравнение данных.
Методики исследования: тест по выявлению самооценки личности Дембо-Рубинштейн, тест на аддикцию Г. В. Лозовой, опросник для детей и подростков «Наедине с собой».
Аутодеструктивное  поведение – сложный  и  опасный  феномен, широко  распространенный  в  настоящее  время.  Это поведение,  угрожающее  жизни,  физическому  или  психологическому здоровью,  нормальному  развитию  самого  человека.  В настоящее время  наиболее  распространены  следующие  его  формы. Суицидальное поведение считается наиболее опасной формой.  

