Иинновационная технология социализации детей старшего дошкольного возраста «Клубный час»
Аннотация: В данной статье рассказывается об инновационной технологии социализации детей старшего дошкольного возраста «Клубный час» в форме творческих мастерских с опорой на опыт работы по реализации авторской педагогической технологии Гришаевой Н.П. «Клубный час». Даются рекомендации по подготовке проведения "Клубного часа" не только педагогам, но и родителям.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Педагогическая технология « Творческая мастерская» заключается в том, что дети могут в течение одного часа перемещаться по всему зданию (или участку) детского сада, соблюдая определённые правила поведения, и по звонку колокольчика возвращаются в группу.
Перед проведением творческих мастерских педагог, отвечающий за эту технологию, проходит по группам и объявляет ребятам тему проведения мастерских и показывает какие поделки, дети смогут изготовить на станциях помеченных вывеской. Ответственными за какую – либо мастерскую может быть не только педагог, но и родитель.
В мастерских принимают участие дети средней, старшей и подготовительной группы. Дети самостоятельно выбирают, где и в какой мастерской они будут присутствовать.