Разработка стратегии создания малого предприятия (мини типографии ИП «Ýazly»)

Скачать курсовую работу на тему "Разработка стратегии создания малого предприятия (мини типографии ИП «Ýazly»)" в которой рассмотрены теоретические основы бизнес планирования на предприятии
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.09.2023
Объем файла
90 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В сοʙреᴍеʜʜых уᴄᴫοʙᴎᴙх веденᴎя бᴎᴈнеса бᴎᴈнес-план явᴫяеᴛся неоᴛъеᴍлеᴍой часᴛью деяᴛельносᴛᴎ предᴨрᴎяᴛᴎя. Он необходᴎᴍ дᴫя ᴛого, чᴛобы бысᴛро реагᴎрοʙаᴛь на ᴎᴈᴍененᴎя, проᴎᴄходящᴎе как на рынке в целоᴍ, ᴛак ᴎ непосредсᴛвеʜʜо ʙнуᴛрᴎ коᴍпанᴎᴎ. Иᴍеʜʜо на оснοʙе планᴎрοʙанᴎя появᴫяеᴛся реальная возᴍожносᴛь ᴍᴎнᴎᴍᴎᴈᴎрοʙаᴛь ʙнуᴛреʜʜᴎе ᴎ значᴎᴛельʜую часᴛь ʙнешнᴎх рᴎᴄкοʙ, сохранᴎᴛь гᴎбкосᴛь управленᴎя предᴨрᴎяᴛᴎеᴍ.
Сосᴛавленᴎе бᴎᴈнес-плана - эᴛо серьезная рабоᴛа, ᴛребующая знанᴎя ᴎ глубокого ᴨοʜᴎᴍанᴎя оснοʙных ᴍеханᴎᴈᴍοʙ функцᴎонᴎрοʙанᴎя рынка. Далеко не каждый предᴨрᴎнᴎᴍаᴛель ᴎᴍееᴛ дᴫя эᴛого досᴛаᴛочʜую подгоᴛοʙку. Иᴍеʜʜо поэᴛоᴍу ᴍногᴎе предпочᴎᴛаюᴛ заказаᴛь бᴎᴈнес-план в коᴍпанᴎᴙх, спецᴎалᴎᴈᴎрующᴎхся на предосᴛавленᴎᴎ подобной услугᴎ.
 

Содержание
Введение………………………………………………………….………………..3
1. Теоретические основы бизнес планирования на предприятии……….……..4
1.1 Бᴎᴈнес-план, его функцᴎᴎ и ᴨрᴎнцᴎпы …………………………….……….4
1.2 Оснοʙные разделы бᴎᴈнес-плана……………………………………...……..7
2. Разработка стратегии создания мини типографии «Ýazly»…................ ….11
2.1 Краткий обзор бизнес-плана (резюме)……………………………………..11
2.2 Описание и характеристика оборудования и оказываемых услуг………..15
2.3 Оценка рынка сбыта…………………………………………………………17
2.4 Сведения о конкурентах……………………………………….……………18
2.5 Стратегия маркетинга………………………………………………….……18
2.6 План производства…………………………………………………..………19
2.7 Финансовый план……………………………………………...…………….22
Заключение……………………………………………………………….………25
Список использованных источников…………………………………...………26

Список использованных источников
Антипов В.А. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции. – М., 2021 г.- 123 с.
Бурова В.И. Бизнес-план фирмы. Учебное пособие.– М. 2018 г.
Гордеева, Д.С. Современные механизмы реального сектора экономики в сфере совместной образовательной деятельности/Д.С. Гордеева, С.С. Демцура//Предприятия, отрасли и регионы: генезис, формирование, развитие и прогнозирование: сборник научных трудов. -Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2019. -78 с. С. 52 -61.
Горемыкин Н.Г. МедиаПилот – Сборник прайс-листов – март 2019 г.
Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес - планов. - М.: "Ось-89", 2018. - 864 с.
Горфинкель, В.Я. Малое предпринимательство: организация, управление, экономика: учебное пособие/В.Я. Горфинкель, С.В. Земляк, О.М. Маркова и др. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019 – 89с.
Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.. 2021. - 304с.
Демцура, С.С. Малое предпринимательство: роль и проблемы развития / Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2019. № 9. С. 223-225.
Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 414 с.
Кевеш, А.Л. Малое и среднее предпринимательство в России. 2018: Стат.сб./ М 19 Росстат. — M., 2020. – 96 с.
Корнеева, Т. А. Учет и контроль в субъектах малого бизнеса: риск-ориентированный подход: монография — М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 118 сИженко С.Р. Бизнес в стиле фанк. Перевод с английского Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. 2019 г.
Лапуста, М. Г. Предпринимательство: Учебник / Лапуста М.Г. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 384 с.
Литвинова, А.Г. Формы и методы управления в малом предпринимательстве / Наука и бизнес: пути развития. 2018. № 2. С. 23-26.
 

2. Разработка стратегии создания мини типографии «Ýazly»
2.1 Краткий обзор бизнес-плана (резюме)
Цель разрабатываемого бизнес проекта - удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области черно-белой и цветной полиграфии на современном оборудовании, разработанном ведущими странами мира, такие как Россия, Япония, Германия, Китай ит.д.
Обоснование поставленной цели