Зарубежное регионоведение

Скачать бесплатно отчет по практике на тему: Зарубежное регионоведение.
Author image
Dima
Тип
Отчет по практике
Дата загрузки
05.09.2023
Объем файла
692 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Актуальность исследования. Учитывая численность населения Китая, размеры территории и уровень развития экономики, транспорт имеет огромное значение. Около половина грузооборота и пассажирооборота приходится на железные дороги. Однако в последние годы его доля уменьшается, но растет доля морского, автомобильного, трубопроводного и авиационного транспорта.

Тема исследования обусловлена большим интересом к развитию транспортного сектора в Китае. Роль транспорта в экономическом развитии любой страны очень велика, также развитие транспортного сектора была одной из приоритетных областей XII пятилетки.

Исследование транспортного сектора интересна тем, что в связи с особенностями жизни китайского общества, а именно частое перемещение по стране в особенности с использованием автотранспорта, железнодорожного, авиационного и водного транспорта, необходимо отметить праздник весны известный в России как китайский новый год усложняет пользование транспортом из-за большого количества людей, которые передвигаются по стране.

Содержание не найдено

Список литературы не найден

С апреля 1997 года был введен новый график движения поездов. Согласно этому графику была повышена скорость движения поездов на главных магистралях: Пекин – Шанхай, Пекин – Гуанчжоу и Пекин – Харбин. В среднем скорость была повышена с 70-80 до более 90 км/час, а на ряде участков – до 140 км/час. Новый график позволил увеличить количество скорых пассажирских поездов на 14%. Что касается перевозки грузов, то количество грузовых составов несколько уменьшилось, однако возросло число тяжеловесных поездов. Новый график исходил из необходимости ежедневно в среднем подавать под погрузку свыше 80 тыс. вагонов. С октября 1998 года на этих магистралях вновь было проведено повышение скорости. На участках протяженностью в 1454 км она составляла 140 км/час, а на участках в 445 км – 160 км/час .
С целью повышения конкурентоспособности железных дорог, было решено повысить скорость движения поездов.  1 апреля 1997 впервые началось повышение скорости движения поездов на железных дорогах в больших масштабах  . Начав с эксплуатации двух пар скоростных поездов, в 1998 году Министерство железных дорог КНР довела их число до 29 пар. Кроме того, были введены различные виды поездов, повышена плотность движения, улучшено обслуживание . 

 

Похожие работы