Социальная реклама в городе и ее влияние на горожан
Введение
Актуальность: социальная реклама - эффективный инструмент социальной политики государства, и она может давать зримые и важные для общества практические результаты. Как способ мобилизации и координации активности членов общества, социальная реклама соответствует решению актуальных, общезначимых социальных проблем, которые невозможно удовлетворительно решать с помощью стандартного набора государственных административно-правовых средств.
Гипотеза: большинство жителей г. Краснодар верят социальной рекламе.
Цель работы: выявить восприятие социальной рекламы у жителей города Краснодар и ее влияние на них;
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность понятия социальной рекламы в контексте социальной науки;
Определить степень заинтересованности жителей города Краснодар в социальной рекламе;
Охарактеризовать степень эффективности социальной рекламы;
СОДЕРЖАНИЕ
Введение:2
Глава 1. Социальная реклама в современном обществе
1.1 Сущность понятия социальной рекламы в контексте социальной науки......................................................................................................................3
1.2 Степень заинтересованности жителей города Краснодар в социальной рекламе.7
Глава 2. Степень эффективности социальной рекламы.10
2.1. Вариативность степени эффективности социальной рекламы в зависимости от тематических направлений.11
Заключение14
Список используемой литературы:15
Список используемой литературы:
Артемов В. А. Реклама и нереклама / В. Артемов // Хозяйство и право. — 2008 г.
Бузин В. Н. Социальная реклама: быть или не быть? / Бузин Валерий Николаевич, Бузина Татьяна Сергеевна // Реклама. Теория и практика. — 2007 г.
Вайнер В. С. Этапы становления социально-маркетинговой активности в компании / В. Вайнер // Рекламодатель: теория и практика. — 2004 г.
Выдрина А. С. Место и роль социальной рекламы некоммерческих организаций в развитии третьего сектора общества (на примере Алтайского края / А. С. Выдрина // Вестник Самарского государственного университета. — 2007 г.
Гершун М. П. Социальная реклама в контексте взаимодействия государства и общества / М. Гершун // Государственная служба. — 2007 г.
Доронина М. А. Коммуникационные модели в социальной рекламе / М. А. Доронина // Культурная жизнь Юга России. — 2007 г.
Журавель В. С. Необычный попутчик: какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте / Владимир Журавель // Маркетолог. — 2008 г.
Крупнов Р. К. Городская социальная реклама как объект управления / Р. Крупнов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. — 2007 г.
Кузнецов П. Б. Российская социальная реклама: кто виноват и что делать? / П. Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. — 2008 г.
Кузнецов П. Б. Часть пейзажа?: как оценивать эффективность социальной рекламы / Павел Кузнецов // Маркетолог. — 2008 г.
Рис. 4.
Чаще всего же жители Краснодара сталкиваются с социальной рекламой, направленной на борьбу с курением – 27,7%, с наркоманией – 20,3%, против СПИДа – 19%, а уже только в следующие очереди: против алкоголизма – 14,7%, с абортами – 0,3% и 2% предложили свои варианты, такие как: бездомные дети и дети-сироты и защита окружающей среды. 16% респондентов от ответа воздержались.
Наиболее актуальными же темами для поднятия в социальной рекламе краснодарцы считают тему борьбы с наркоманией – 29%, с курением – 21,3%, с алкоголизмом – 17,7%, против СПИДа – 12,3%, против абортов- 6,3%, против загрязнения окружающей среды и ради защиты детей – 3%. 9,8% опрошенных не смогли ответить на этот вопрос.