Анализ в системе маркетинга организации

Скачать курсовую работу, в которой проводится анализ в системе маркетинга организации
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.08.2023
Объем файла
90 Кб
Количество страниц
39
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым годом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Маркетинг - процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов, для дальнейшего сотрудничества. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве нужном потребителю.

 

Содержание
Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы маркетингового анализа.................................. 5
Понятия маркетингового анализа...................................................................5
Основные этапы исторического развития маркетинга………………...……9
1.3. Концепции маркетинговой деятельности…………………………………..12
2. Маркетинговый анализ в организации: принципы и методы........................15
2.1 Историческая справка....................................................................................15
2.2 Анализ структуры управления……………...................................................16
2.3 Основные группы маркетинговых исследований рынка.............................25
2.4 Анализ структуры рынка...............................................................................32
Заключение.....................................................................................28
Список литературы .......................................................................30

Не найдено

Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Разрозненно существующие реклама, рыночные исследования, брэндинг, ценовая политика, продвижение не являются гарантами успешной маркетинговой деятельности компании. И, скорее, даже вредны, так как низводят роль маркетинга. Профессионально выстроенная система маркетинга – это больше, чем реклама, исследования и так далее – это инструмент, позволяющий использовать синергизм всех маркетинговых методик.