Анализ маркетинговой деятельности компании на рынке

Скачать курсовую работу, в которой проводится анализ маркетинговой деятельности компании на рынке
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.08.2023
Объем файла
242 Кб
Количество страниц
47
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современных рыночных условиях для успешного функционирования каждой организации, производителям и продавцам недостаточно иметь качественный продукт, назначить на него приемлемую цену, определить каналы распределения, - необходимо постоянно искать новые пути совершенствования своей деятельности. 
Необходима серьезная проработка обслуживаемых рынков, что не представляется возможным без детального маркетингового анализа. В современных экономических условиях качественный маркетинг необходим на всех этапах функционирования фирмы для решения задач ее повседневной деятельности. 
Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. 
В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и видов конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 4

1.1 Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием и ее эффективность 4

1.2 Окружающая среда маркетинга предприятия 9

2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ «КЛАСС КЛИНИК» 14

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «Класс Клиник» 14

2.2 Анализ факторов внешней макросреды рынка 21

2.3 Анализ факторов внешней микросреды рынка 25

2.4 Анализ маркетинговой деятельности компании «Класс Клиник» и SWOT-анализ 27

3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «КЛАСС КЛИНИК» 32

3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности 32

3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Басовский Л.Е. Экономика отрасли: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2019. —145 с.

2. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник для вузов/ Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М.; Под ред. Н.П. Ващекина; Рос. гос. торгово-эконом. ун-т. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2018. - 312 с.

3. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / М.Н. Григорьев - М.: Гардарики, 2017. - 366с.

4. Лакуша Р.И. Маркетинг как он есть – М.: Прогресс, 2019. – 320 с.

5. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. — 560 с.

6. Просветов Г.И. Маркетинговые исследования: задачи и решения: учеб. - Практ. пособие / Г. И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2020. - 239 с.

7. Титаренко О.О. Основы маркетинга – М.: ИНФРА-М, 2019. – 415 с.

8. Как организовать маркетинговую деятельность на предприятии [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://managment-study.ru

9. Организация маркетинговой деятельности [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://m-marketing.ru/services/marketing-strategy/

10. Официальный сайт медицинской клиники «Класс Клиник» [Электронный ресурс]. Режим доступа –http: https://www.class-clinic.com/

11. Маркетинг в медицине: его особенности и примеры использования [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://www.bigtime.ventures/ru/blog/marketing-v-meditsine-ego-osobennosti-i-primery-ispolzovaniya

П над. – денежное вознаграждение, которое устанавливается каждому сотруднику службы маркетинга по решению руководителя Отдела в рамках утвержденного общего фонда персональных надбавок всей службы маркетинга. Размер персональной надбавки предлагается установить в размере 50-60% от Б тар. Ппрог.– денежное вознаграждение сотрудникам Отдела маркетинга за точность разработки прогноза реализации основных видов и групп услуг в конкретный период времени. При определении размера вознаграждения за точность прогноза необходимо по каждому виду услуг определить интервал прогнозных значений (минимум - максимум). Для каждого вида медицинских услуг устанавливается и индивидуальный размер вознаграждения, определяемый значимостью точности прогноза для дальнейшего планирования. В тех случаях, когда прогнозная оценка эффективности акции, данная Отделом маркетинга, совпадает с фактически полученным результатом, Ппрог. суммируется при расчёте вознаграждения. В противном случае эта же сумма, напротив, будет вычитаться. Размеры максимально возможного вознаграждения за точность прогноза не может быть выше размера Пнад. К1– относительный коэффициент, который отражает фактическое привлечение клиентов медицинских услуг в медицинском центре «Класс Клиник».