Cпам. методы борьбы со спамом

Скачать дипломную работу на тему "Спам. методы борьбы со спамом" в которой проведена классификация и описать методы борьбы
Author image
Iskander
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
24.08.2023
Объем файла
507 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проблемы спама сегодня ни у кого не вызывает сомнений. Достаточно лишь привести цифру, что более половины всех электронных писем, поступающих в корпоративные сети, являются спамом в том или ином виде. Потери от спама, которые несут корпоративные пользователи, исчисляются десятками тысяч долларов за счет потери рабочего времени и использовании сетевых ресурсов.
Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий принесло не только хорошие результаты, но и плохие, одним из которых стал спам.
В 2019 году компания Kaspersky произвела исследования на спам активность. В ходе исследования выяснилось количество спам активности остается таким же неутешительным и высоким, а также она затрагивает жизненно важные для человека отрасли сфер.
Объектом исследования: процесс анализа и управления рисками системы в процессе постоянной массовой рассылки нежелательных сообщений.
 

Оглавление
СОДЕРЖАНИЕ4
ВВЕДЕНИЕ5
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПАМ-АКТИВНОСТИ8
1.1. Подробный анализ и изучение нежелательной массовой рассылки – спама8
1.2. Методы борьбы со спамом20
1.2.1. Юридические методы23
1.2.2. Организационные методы32
1.2.3. Программно-технические методы33
1.3. Рынок услуг по уничтожению спама36
1.4. Борьба со спамом сегодня.37
Выводы к главе I.43
II. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ БОРЬБЫ СО СПАМОМ44
2.1. Анализ общественной опасности спама и способы борьбы44
2.2.Анализ спама как незаконного вида рекламы.46
2.3. Анализ способа борьбы со спамом47
2.4. Разработка методических рекомендаций для защиты от спам-атак55
2.5. Апробация методических рекомендаций.59
Выводы к главе II61
Заключение63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ65

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бекетов Хасан. Незаконные рекламные рассылки старше интернета. Режим доступа: http://www.compulenta.ru/dk/slydecision/24993/.

2. Борьба со спамом: история и методы. Режим доступа: http://bio.fizteh.ru/student/diff_articles/no_spam.esp.

3. Постановление правительства № 575 от 10 сентября 2007 г. (в ред. Постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 № 93) «Об утверждении правил оказания телематических услуг связи» / Консультант Плюс [Электронный ресурс] / URL:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=75041

4. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. (в ред. от 07 июня 2013 г.) «О рекламе» / Консультант Плюс [Электронный ресурс] / URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/

5. Федеральный закон № 261-ФЗ «О персональных данных» от 25 июля 2011 г. (в ред. от 05 апреля 2013 г.) «О персональных данных» / Консультант Плюс [Электронный ресурс] / URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=144649

6. Давыдовский Ярослав. Интернет без спама: ближайшее будущее? Режим доступа: http://www.zeiss.net.ru/docs/izone/izone219/pub/izone1.htm.

7. Золотов Евгений. Письмо ниоткуда. Режим доступа: http://webshopping.kiev.ua/feedback/statti1.html.

8. Иванов Андрей. «Хроническая болезнь» поисковых систем. Режим доступа: http://company.yandex.ru/pressa/2003/09-19_00.html.

9. Мангалиндан Майлин. Калифорния взялась за спамеров всерьез. // Газета Ведомости от 25 сентября 2003.

Законодательство Российской Федерации содержит ряд норм, прямо или косвенно направленных на противодействие распространению спама. К соответствующим законодательным актам следует отнести:
Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»;
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи».