Влияние социальной рекламы на современное общество
Аннотация. Статья посвящена вопросу воздействия социальной рекламы на общество. В ней рассматриваются понятие и особенности социальной рекламы. Помимо социальной рекламы в России будет рассмотрена реклама в зарубежных странах, будет проведен анализ и их сравнение. Для определения воздействия рекламы будут использованы данные опросов ВЦИОМ.
Содержание не найдено
Список литературы не найден
На иллюстрациях классиков расположены необычные мотивирующие слоганы: «Не сдавайся — на 500-ой странице откроется второе дыхание» или «3 подхода по 7 страниц ежедневно, и результат заметен через неделю».
Рисунок 1- Социальная реклама «Занимайся чтением»
«У мусора есть дом»
Эта рекламная кампания призывает людей не проходить мимо недонесенного до урны мусора. Необходимо заботиться о чистоте своей улицы, города, страны и мира в целом. Более 3000 плакатов были размещены в Москве и многих других городах России.
Рисунок 2- Социальная реклама «У мусора есть дом»
Зарубежная социальная реклама
«У сердца нет цвета»