Приспособление для правки клапанов
В современных условиях хозяйствования необходимо увеличивать темпы технического перевооружения предприятия. В связи с этим большое значение имеет повышение качества и надежности выпускаемых машин, уровня их технического обслуживания и ремонта, включая организацию и проектирование ремонтно-обслуживающего производства. Однако с ростом балансовой стоимости техники существенно увеличиваются и затраты на ее ремонт.
Особенностью производственного про¬цесса в ремонтно-обслуживающей мастерской является высокая сложность вследствие конструктивных и технологических осо¬бенностей сельскохозяйственной техники, большой номенклатуры деталей и множества регулировок.
Для производственного процесса необходимо наличие и рациональное сочетание: трудовых ресурсов необходимой квалификации; средств труда соответствующего назначения; предметов труда в виде ремонтного фонда, сырья и материалов.
Содержание не найдено
Библиографический список
1 Виноградов, В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие / В.М. Виноградов. - М.: Академия, 2018. - 112 c.
2 Пучин, Е.А. Новиков, В.С. Очковский Н.А. и др.; / Под ред. Е.А. Пучина. Технология ремонта машин/Е.А. Пучин, В.С. Новиков, Н.А. Очковский и др.; Под ред. Е.А. Пучина. – М.: КолосС .2010. – 488с.
3 Маринченко, А.В. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / А.В. Маринченко. - М.: Дашков и К, 2015. - 360 c.
4 Варнаков В.В. и др. Организация и технология технического сервиса машин/В.В. Варнаков, В.В. Стрельцов, В.Н. Попов, В.Ф. Карпенков. – М.: КолосС, 2010.-277с.
В данной статье предлагается конструкция приспособления рисунок 1 для правки стержня впускного и выпускного клапана автомобиля.
Приспособление для правки стержня клапана состоит из сварного корпуса, плита 1 которого имеет четыре отверстия для крепления приспособления к верстаку. Корпус также включает в себя: две щеки, соединенные с плитой посредством сварки; четыре косынки, увеличивающие жесткость конструкции. В верхней части корпуса к щекам приварена гильза. На гильзе имеется отверстие для смазки винтовой группы с помощью масленки. Технические характеристики спроектированного устройства приведены ниже:
Максимальный диаметр стержня клапана – 9 мм;
Масса приспособления – 19,7кг;
Габаритные размеры:
Длина – 280мм;
Ширина – 280мм;
Высота – 410мм;