Теоретические аспекты развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности
ГОСО является главной основой для разработки основных образовательных программ среднего (полного) общего образования, а также программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов. Стандарт применяется для организации общеобразовательного процесса учреждениях, которые реализуют базовую основную образовательную программу.
Понимание основной миссии и целей школьного образования: а именно, организация ведущих в раннем и дошкольном возрасте видов деятельности: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссёрской, с правилами), конструирования, продуктивной деятельности, создавая широкие возможности для развития свободной деятельности детей. [1, с.220]
Основными показателями творческой проектной деятельности выступают предпосылки: мотивационных, содержательно-операционных, эмоционально-волевых компонентов деятельности, а именно, понимание важности подготовки к творческой деятельности, наличие интереса к творческой работе в разных видах деятельности, желание активно включаться в творческий процесс, способность к фантазированию и воображению; умение преодолевать возникшие трудности, доводить начатую работу до конца; появление настойчивости, старательности, добросовестности; проявление радости при открытии новых приемов, способов, действий. [2, с.28]
Содержание не найдено
Список использованных источников
1.Боденко Л. А. Педагогические условия общекультурного становления младшего школьника в образовательной среде: автореф.дис. канд.пед.наук/Л. А.Боденко. - М., 1999. – с. 220
2.Веденькина М. В. Формирование познавательной самостоятельности у младших школьников с учетом полоролевых особенностей: автореф.дис…. канд.пед.наук. Волгоград, 2007. – с. 28
3.Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя / Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е. и др.; Под ред. Дубровиной И.В. - М.: Просвещение, 2013. - с. 208.
4.Раимбекова, Г. К. Современные инновационные технологии в школьном образовании // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Международной научной конференции - Краснодар: Новация, 2016. - 179-183с.
5. Газизова Г.М. Использование методов интерактивного обучения, как фактор успешного овладения студентами профессиональными компетенциями: научное издание //Труды МЭМИ. - 2008 - №7 - 8с.
6.Алексеева Е.П., Еретнова Т. В.. Интерактивные методы обучения будущих педагогов дошкольных организаций в Республике Казахстан //Среднее профессиональное образование. - 2021. -№ 9. - 61-64с.
Дети работают со справочной литературой, словарями, компьютером и интернетом, тем самым создается возможность прямого контакта с языком, чего не дает изучение языка только с помощью учебника на уроке в классе.
Знать назубок, еще не значит знать. Обучение через деятельность ведет к овладению искусством коммуникации. Интеграция знаний через творчество учащихся в процессе проектной деятельности позволяет успешно поддерживать мотивацию, интерес к языку, при этом развивая творческие способности детей.