Теоретические аспекты развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности

Скачать статью на тему "Теоретические аспекты развития творческих способностей у младших школьников средствами проектной деятельности " в которой представлен материал по проектной технологии, этапы проектных технологий, дано описание опыта работы - развитие творческих способностей младших школьников через проектные технологии
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
22.08.2023
Объем файла
38 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ГОСО является главной основой для разработки основных образовательных программ среднего (полного) общего образования, а также программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов. Стандарт применяется для организации общеобразовательного процесса учреждениях, которые реализуют базовую основную образовательную программу.
Понимание основной миссии и целей школьного образования: а именно, организация ведущих в раннем и дошкольном возрасте видов деятельности: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссёрской, с правилами), конструирования, продуктивной деятельности, создавая широкие возможности для развития свободной деятельности детей. [1, с.220]
Основными показателями творческой проектной деятельности  выступают предпосылки: мотивационных, содержательно-операционных, эмоционально-волевых компонентов деятельности, а именно, понимание важности подготовки к творческой деятельности, наличие интереса к творческой работе в разных видах деятельности, желание активно включаться в творческий процесс, способность к фантазированию и воображению; умение преодолевать возникшие трудности, доводить начатую работу до конца; появление настойчивости, старательности, добросовестности; проявление радости при открытии новых приемов, способов, действий. [2, с.28]

 

Содержание не найдено 

Список использованных источников
1.Боденко Л. А. Педагогические условия общекультурного становления младшего школьника в образовательной среде: автореф.дис. канд.пед.наук/Л. А.Боденко. - М., 1999. – с. 220
2.Веденькина М. В. Формирование познавательной самостоятельности у младших школьников с учетом полоролевых особенностей: автореф.дис…. канд.пед.наук. Волгоград, 2007. – с. 28
3.Младший школьник: развитие познавательных способностей: Пособие для учителя / Дубровина И.В., Андреева А.Д., Данилова Е.Е. и др.; Под ред. Дубровиной И.В. - М.: Просвещение, 2013. - с. 208.
4.Ра‎имбек‎о‎ва‎, Г. К. Со‎времен‎н‎ы‎е ин‎н‎о‎ва‎цио‎н‎н‎ы‎е техн‎о‎ло‎гии в шк‎о‎льн‎о‎м о‎бра‎зо‎ва‎н‎ии // Про‎блемы‎ и п‎ерс‎п‎ек‎тивы‎ ра‎звития о‎бра‎зо‎ва‎н‎ия: ма‎териа‎лы‎ VIII Межд‎у‎н‎а‎ро‎д‎н‎о‎й н‎а‎у‎чн‎о‎й к‎о‎н‎ферен‎ции - Кра‎с‎н‎о‎д‎а‎р: Но‎ва‎ция, 2‎01‎6. - 1‎79-1‎83‎с‎.
5. Га‎зизо‎ва‎ Г.М. Ис‎п‎о‎льзо‎ва‎н‎ие мето‎д‎о‎в ин‎тера‎к‎тивн‎о‎го‎ о‎бу‎чен‎ия, к‎а‎к‎ фа‎к‎то‎р у‎с‎п‎ешн‎о‎го ‎о‎вла‎д‎ен‎ия с‎ту‎д‎ен‎та‎ми п‎ро‎фес‎с‎ио‎н‎а‎льн‎ы‎ми к‎о‎мп‎етен‎циями: н‎а‎у‎чн‎о‎е изд‎а‎н‎ие //Тру‎д‎ы‎ МЭМИ. - 2‎008 - №7 - 8с‎.
6.Алек‎с‎еева Е.П., Еретн‎о‎ва‎ Т. В.. Ин‎тера‎к‎тивн‎ы‎е мето‎д‎ы‎ о‎бу‎чен‎ия бу‎д‎у‎щих п‎ед‎а‎го‎го‎в д‎о‎шк‎о‎льн‎ы‎х о‎рга‎н‎иза‎ций в Рес‎п‎у‎блик‎е Ка‎за‎хс‎та‎н‎ //Сред‎н‎ее п‎ро‎фес‎с‎ио‎н‎а‎льн‎о‎е о‎бра‎зо‎ва‎н‎ие. - 2‎02‎1‎. -№ 9. - 61‎-64‎с‎.

Дети работают со справочной литературой, словарями, компьютером и интернетом, тем самым создается возможность прямого контакта с языком, чего не дает изучение языка только с помощью учебника на уроке в классе.
Знать назубок, еще не значит знать. Обучение через деятельность ведет к овладению искусством коммуникации. Интеграция знаний через творчество учащихся в процессе проектной деятельности позволяет успешно поддерживать мотивацию, интерес к языку, при этом развивая творческие способности детей.
 

Похожие работы