Экономический и финансовый анализ деятельности исследуемого предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время экономический и финансовый анализ занимает важную роль в экономике, обеспечивая объективное представление о состоянии, возможной динамике развития объекта управления. Современный экономический и финансовый анализ используется на любом уровне управления и по любым направлениям деятельности, характеризуя разные стороны явлений.
Главными задачами анализа являются оценка эффективности функционирования хозяйствующих субъектов и выявления резервов ее повышения. Один из важнейших показателей экономической эффективности деятельности предприятия – рентабельность, а одним из важнейших показателей финансового анализа деятельности предприятия является – коэффициент текущей ликвидности. Чем более внимательно к ним относятся, тем лучше функционирует предприятие.
Актуальность данной работы объясняется тем, что финансово – экономический анализ деятельности транспортного предприятия является обязательным элементом в системе управления предприятием.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ5
1.1. Транспорт и транспортная продукция5
1.2. Отраслевые особенности деятельности предприятий железнодорожного транспорта10
1.3. Структурные преобразования на железнодорожном транспорте12
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПО ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ26
2.1. Обоснование важности оценки деятельности предприятия28
2.2. Финансовые методы оценки деятельности предприятия35
2.3. Экономические методы оценки деятельности предприятия38
ГЛАВА 3. ПРОВЕДЕНИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ43
3.1. Применение методики оценки деятельности на примере ОАО «РЖД»43
3.2. Финансовый и экономический анализ полученных результатов52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ54
Список использованной литературы не найден
Первый этап – это разработка Единой политики клиентоориентированности. Данный документ будет идеологической и методологической основой для работы в этом направлении.
На втором этапе, в 2016 году, намечается основание Концепции развития клиентоориентированности. Это будет уже такой документ, который определит организационную структуру инструменты реализации и необходимые показатели эффективности работы в заданном направлении. В дальнейшем будет создана Программа мероприятий по внедрению этого документа в холдинге. На данном этапе необходимо закрепить всю систему взаимодействия нашего департамента с департаментами управления бизнес-блоками.