Проблема повышения конкурентоспособности предприятия

Скачать статью на тему "Проблема повышения конкурентоспособности предприятия "
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
21.08.2023
Объем файла
77 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В статье затронута проблема конкурентоспособности, а также ее методы повышения, определена значимость конкурентоспособности предприятий, описаны факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности
В современной области предпринимательства каждое производство так или иначе сталкивается с проблемой конкурентоспособности, и эта проблема становится все более существенней, ведь ее уровень определяет успех или провал в дальнейшей деятельности предприятия. Главной задачей любого исследователя, изучающего проблемы конкурентоспособности предприятия, является определение критериев, а также поиск источников и факторов конкурентоспособности.

 

Содержание не найдено

Список использованных источников.

1.  Карпов А.Л. Конкурентоспособность: тактика и стратегия предприятия / А.Л. Карпов. - Иркутск: ОмГУ. – 2013. – 180 с.
2. Криворотов В.В. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика»/ Криворотов В.В., Калина А.В. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 351
3. Кравченко О.В. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятия / О.В. Кравченко. - Саратов: Поволж. межрегион. учеб. центр, 2014. – 194 с.
4. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. - М.: Издательство: ЮНИТИ, 2015. - 424 с.
5. М.Б. Латынцева. Факторы развития конкурентоспособности предприятия/ Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2016. – №4. – с.92

Сложной задачей в управлении предприятием является отслеживание и своевременное реагирование на потребности клиентов. Но для достижения высокой конкурентоспособности бизнес должен не только знать требования покупателя, но и изучить все возможные факторы, которые могут оказывать прямое или косвенное влияние на деятельность организации, а также определить относительную значимость этих факторов.
Фактор конкурентоспособности – непосредственная причина, наличие которой необходимо и достаточно для изменения одного или нескольких критериев конкурентоспособности.
На конкуренцию, а, значит, и на конкурентоспособность организации влияет несколько факторов. М.Портер выделяет 5 сил конкуренции, которые представлены в виде схемы, на которой они отражены как единый механизм – конкуренция.

 

Похожие работы