Технология ремонта ведущего моста МТЗ-80, 82
Введение.
История создания трактора.
Разработка нового поколения колесных тракторов тягового класса 1,4 т с дизельным двигателем началась в Минске в 1966 г. Для ускорения процесса было решено создать машину на базе освоенных тракторов серии МТЗ 50. Для повышения характеристик в конструкции применили атмосферный дизель Д-240, обладавший мощностью 75 л.с. Доработкам подверглась и кабина, также изменился внешний облик капота и облицовки радиатора.
Серийный выпуск стартовал в 1974 г., а спустя 6 лет трактор прошел первую модернизацию с заменой кабины. Завод несколько раз дорабатывал конструкцию машины, повышая технические и экологические параметры. Например, кабины изделий выпуска после 2020 г. могут оснащаться кондиционером, улучшающим условия работы оператора. Компрессор установлен на двигателе, для привода используется ременная передача.
Содержание
1.Введение2
2.Устройство заднего моста3
3.Принцип работы заднего моста трактора МТЗ5
4.Главная передача6
5.Дифференциал7
6.Конечные передачи7
7.Основные причины неисправностей моста8
8.Ремонт и регулировки заднего моста15
9. Требования безопасности при ремонте21
10.Заключение29
11.Использованные источники информации30
https://texav.ru/mtz82_regulirovka_rulevogo_upravleniya.html
http://avtodvor.com.ua/article.php?id_article=74
1. Гельман Б.В., М.В. Москвин Сельскохозяйственные тракторы М; Высшая школа , 2005г.
2. Гельман Б.М., Москвин М.В. Сельскохозяйственные тракторы и автомобили (книга вторая). М.: Агропромиздат,2008 г. 298с.
3. Козлов Ю.С. Техническое обслуживание и ремонт в сельском хозяйстве. М.: Высш. Школа, 2004г. 222с
4. Курчаткин В.В. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве. М; Академия 2003г.
5. Родичев В.А. Тракторы. М.: Академия, 2005г. 256с.
6. Семенов В.М. Трактор. М.: Колос, 2002г. 240с.
7. Иофинов С.А. Эксплуатация машинно-тракторного парка /С.А. Иофинов, Г.П. Лышко - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Колос, 2004. - 351 с., ил.
Скорость движения на поворотах допускайте не более 5 км/ч, при скользкой дороге - 3 км/ч. Спуск с горы производите на 1 -й или 2-й передаче. Скорость движения на подъездных путях и проездах должна быть не более 10 км/ч; скорость трактора Беларусь 82 Р не должна превышать 27 км/ч.
Ширина колеи трактора должна быть 1800 мм.
При погрузке (разгрузке) прицепа трактор затормозите стояночно-запасным тормозом.
Допускается буксировка трактора с неработающим гидравлическим усилителем рулевого управления со скоростью не более 10 км/ч на расстояние до 5 км.
Трактор, используемый с прицепом на дорогах общего пользования, должен работать с включенным опознавательным знаком автопоезда в соответствии с "Правилами дорожного движения".
Транспортные работы с включенной АБД при движении по скользким дорогам производите при скорости не выше 10 км/ч.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТО
Операции технического обслуживания выполняйте только при неработающем дизеле и выключенном ВОМ. Навешенные машины и орудия должны быть опущены, трактор заторможен.