Профессиональное развитие педагогов в условиях образовательной организации
Аннотация. Стремительные изменения, происходящие в современном мире, по своей динамичности являются сущностной характеристикой современной действительности. Они касаются всех сфер человеческой жизнедеятельности и тем самым диктуют необходимость изменений в образовании, а также осмысления, рефлексии существующей системы подготовки и переподготовки педагогических кадров. В условиях реализации идеи непрерывного образования остро встает вопрос профессионального развития педагогов, подготовки их к изменениям в профессиональной педагогической деятельности.
Содержание не найдено
ЛИТЕРАТУРА
1. Антонов Н.В. 2015. Специфика этапов социально-педагогического проектирования профессионального развития педагогов в постоянно изменяющихся условиях системы общего образования // Современные наукоемкие технологии 12, 58–63.
2. Антонов Н.В., Иванова О.А., Бочарова Н.В. 2018. Особенности построения индивидуальной траектории профессионального развития педагогов // Образование. Наука. Научные кадры 1, 205–210.
3. Кандаурова А.В. 2016. Сравнительный анализ требований, предъявляемых к современному педагогу в российском обществе и в Европе, в условиях изменения социального взаимодействия (по материалам учительского манифеста для XXI в. «Образование – для изменений. Изменения – для образования») // Вестник НВГУ 1, 46–50.
4. Вульфсон Б.Л. Международные организации о проблемах педагогического образования и социального статуса современного учителя // Педагогика. №6. 2010. С. 84–90.
5. Джуринский А.Н. Зарубежная педагогика. М.: Гардарики, 2008. 384 с.
Она является гибкой, мобильной, способной быстро реагировать на потребности и запросы общества, учитывать отличительные черты и условия современной образовательной организации. Современные образовательные организации способны обучать школьные команды педагогов с учетом профессионального опыта педагогов, запросов образовательной организации и социума. В данной статье представлены результаты исследования проблемы профессионального развития педагогов в условиях образовательной организации.