Управление и экспертиза в дошкольном образовании

Скачать бесплатно отчет по практике на тему: Управление и экспертиза в дошкольном образовании.
Author image
Dima
Тип
Отчет по практике
Дата загрузки
16.08.2023
Объем файла
61 Кб
Количество страниц
16
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение не найдено

Не найдено

Список литературы:
Кун Т. Структура научных революций / Пер. И.З. Налетова. – М.: Прогресс, 1977.
Библиография современных публикаций по проблемам науки и образования.
Говоров, Н. П. Гендерное обучение как одна из актуальных проблем современной педагогики / Н. П. Говоров, Д. Р. Бекирова // Январские педагогические чтения. – 2015. – № 1. – С. 107-109.
Щеголев, А. А. Значение публикаций журнала "педагогика" по проблемам гражданского и патриотического воспитания в современной педагогической теории и практике / А. А. Щеголев // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы : Материалы V Международной научно-практической конференции, Москва, 19–20 апреля 2012 года / научный редактор В. И. Казаренков. – Москва: Российский университет дружбы народов, 2012. – С. 313-317.
Ступникова, Д. А. Методологические проблемы современной педагогики / Д. А. Ступникова // Вестник непрерывного образования. – 2016. – № 1. – С. 74-79.
Хекерт, Н. Е. Патриотическое воспитание учащейся молодежи как актуальная проблема современной педагогики / Н. Е. Хекерт // Вестник государственного морского университета имени адмирала Ф.Ф. Ушакова. – 2019. – № 4(29). – С. 86-90.
Крулехт, М. В. Педагогическая диагностика социокультурного опыта современного ребенка как методологическая проблема дошкольной педагогики / М. В. Крулехт // Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации : Сборник научных статей (По материалам международной научно-практической конференции), Санкт-Петербург, 10–11 декабря 2015 года / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт детства. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2015. – С. 262-267.
Лукаш, О. Л. Проблема психофизиологических особенностей детей с общим недоразвитием речи на современном этапе развития коррекционной педагогики / О. Л. Лукаш // Педагогические науки. – 2007. – № 3(24). – С. 125-129.
 

  • Компетентностный подход - это подход, акцентирующий внимание на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях.

     Компетенция включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.
     Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.


    Виды компетенций:
    1. Предметные компетенции, кроме знаний и умений, относящихся к определенному учебному предмету, включают в себя способность применять их на практике, а также личностное отношение к имеющимся знаниям и предметам деятельности. 
    2. Общепредметные компетенции включают себя знания и умения, относящиеся к определенному кругу учебных предметов, способность применять их на практике (например, экспериментально-исследовательская компетенция).
    3. Ключевые компетенции включают метапредметные знания, умения (например, умения получать при необходимости недостающие знания, самостоятельно решать проблемы в незнакомых ситуациях), а также способность применять их в различных жизненных ситуациях. Для формирования ряда ключевых компетенций нет специальных учебных предметов, их должны формировать все учителя. Ключевые компетенции, носят универсальный характер, поскольку необходимы каждому человеку, независимо от профессии.
     

Похожие работы