Значение развивающей предметно-пространственной среды в художественно-эстетическом развитии ребёнка дошкольного возраста

Скачать бесплатно статью на тему: Значение развивающей предметно-пространственной среды в художественно-эстетическом развитии ребёнка дошкольного возраста.
Author image
Dima
Тип
Статья
Дата загрузки
16.08.2023
Объем файла
25 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение не найдено

Не найдено

Список литературы
Арапова-Пискарёва Н.А. Белая К.Ю. ФГОС От рождения до школы. При- мерная основная образовательная программа дошкольного образования / Н.А. Арапова-Пискарёва, К.Ю. Белая. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 210 с.
Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок / Н.А. Ветлугина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.art-education.ru/electronic- journal/nauchnaya-shkola-n-vetluginoy (дата обращения 9.03.2021).
ДыбинаО.В. Моделирование развивающей предметно-пространственной среды детском саду / О.В. Дыбина, Л.А. Пенькова, Н.П. Рахманова. – М.: Сфера, 2015. – С. 12–17.
Еркина О.А. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста/ О.А. Еркина[Электронныйресурс]. –Режимдоступа: https://dohcolonoc.ru/stati/14477-esteticheskoe-vospitanie-detej-doshkolnogo-
vozrasta.html (дата обращения 11.03.2021)
Пенькова Л.А., Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Бартошевич Т.И. Создаём развивающую предметно-пространственную среду ДОУ / Л.А. Пенькова, О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова [и др.]. – Тольятти, 2014. – С. 4–20.
Управление дошкольным образовательным учреждением. – №9. – 2012. – С. 32.
Цквитария Т.А. В помощь старшему воспитателю. Кн. 2: Диагностика. Предметно-пространственная среда. – М.: Сфера, 2014. – С. 13.

Решение этих задач обеспечивают разнообразные детские музыкальные инструменты, развивающие музыкальные игры и игрушки, наглядные средства обучения, различные аудиовизуальные средства (музыкальный центр, слуховые аппараты) и другие технические средства (телевизор, проектор, компьютер).

Мультимедийные технологии активно используются на уроках музыки и во время каникул. Информационные технологии расширяют возможности

музыка для ребенка. В дни праздников, посвященных 8 марта, выпускным, осенним каникулам и другим детям будут представлены презентации на актуальные темы.

Для детей видеоматериалы на темы «Оркестр», «Детям о композиторах», «Ты откуда музыка, в песенку попала?», «Музыкальные сказки», «Музыка в годы ВОВ», «Что же за мелодия», «Природа и музыка», с репродукциями стали более известными интерпретаторы и музыкальное сопровождение Вивальди и Чайковского из цикла «Времена года».

На уроках музыки дети старшего возраста учатся пользоваться микрофоном, осваивают основы исполнительского искусства в современном песенном жанре, приобретают практические навыки. Летом на открытой творческой площадке - эстраде проходят концерты и развлечения для детей, оставляющие яркие впечатления и положительные эмоции.

ППС может использоваться как для познавательных, так и для сенсорных, художественно-продуктивных, конструктивных языковых центров, может использоваться для показа кукольного и настольного театра, детской музыкальной деятельности, социально-эмоционально-развивающих игр.

Похожие работы