Моя педагогическая философия в дошкольном воспитании и образовании

Скачать бесплатно эссе на тему "Моя педагогическая философия"
Author image
Iskander
Тип
Эссе
Дата загрузки
16.08.2023
Объем файла
44 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Каждый человек выбирает свой собственный путь и следует ему на протяжении всей жизни. И только те, кто идёт по этому пути, не жалея о своём выборе, могут быть по- настоящему счастливы.
            Сомнений в выборе будущей профессии не было. Я посвятила этой профессии уже почти 14 лет, именно столько прошло со дня окончания мною педагогического института.
            А какой он современный учитель? Каким его видят ученики, родители, школа? Известно, что младшие школьники во всём подражают своему учителю – он для них непререкаемый авторитет. Педагог-психолог Кузьмина Н.В. отмечает, что: «Учащиеся ценят скромность, простоту, естественность во внешности и поведении своих учителей. От их внимательного взора ничего не ускользает». Дети копируют нашу манеру поведения, жесты, мимику, подражают речи. Поэтому учитель должен быть безупречным начиная от внешнего вида и заканчивая манерой поведения не только на работе, но и в повседневной жизни. Высокий моральный облик - необходимое качество личности учителя, так как учитель ежедневно дает уроки нравственности своим воспитанникам.     

 

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Школьная жизнь захватывает сразу и полностью. Чего только не приходится проделать в течение одного учебного дня! Иногда кажется, что я чего-то не успела, не сделала, но любимое дело, накопленный педагогический опыт и ответственность помогают расставить всё на свои места.
Начальная школа – это чудесная кладовая знаний и творчества, в которой «учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело» (А.П. Чехов). В ней можно из любого ребёнка вырастить доброго, честного, отзывчивого человека, дать расцвести таланту. Но как сделать, чтобы годы учения стали точкой опоры на всю последующую жизнь?
Это пекарь может испечь через час другую булку хлеба, если одна подгорит. Или маляр перекрасит стену, если цвет выбрал не тот. Но только у учителя результат не увидишь сразу: не через час, не через неделю и даже месяц. Потребуются годы, чтобы результат педагогического труда стал очевиден окружающим. И этот результат уже нельзя исправить.

Похожие работы