Продвижение телекоммуникационных услуг организации средствами рекламы и PR
Введение
Актуальность темы. Профессионалом не мало важно знать, как правильно надо продвигать свои телекоммуникационные услуги, с помощью каких современных средств. В наше время на рынке телекоммуникационных услуг очень большая конкуренция, поэтому важно занять лидирующее место на рынке и продемонстрировать себя с выгодной стороны. Для этого нужно правильно выбрать, рекламные и PR-средства. По вкладу телекоммуникаций в ВВП Россия приближается к показателям развитых стран. Уже сейчас стратегии и программы развития российской экономики сходятся в том, что для устойчивого развития, отхода от сырьевого экстенсивного характера развития требуется мобилизация инновационного потенциала России. Телекоммуникации являются системообразующей отраслью для инновационной экономики, призванной обеспечить потоки информации. Соответственно, опережающее развитие телекоммуникаций является фундаментом формирования новой инновационной экономики России.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Продвижение телекоммуникационных услуг коммерческой 5
организации средствами рекламы и PR: теоретический аспект 5
1.1. Общая характеристика телекоммуникационных услуг 5
1.2. Продвижение телекоммуникационных услуг 8
Глава2. Изучение возможностей продвижения телекоммуникационных услуг в компании ПАО «Ростелеком» средствами рекламы и PR 16
2.1. Характеристика деятельности компании ПАО «Ростелеком» 16
2.2 Анализ продвижения телекоммуникационных услуг коммерческой организации ПАО «Ростелеком» средствами рекламы и PR 18
2.3. Рекомендации по использованию рекламных и PR-средств для продвижения телекоммуникационных услуг компании ПАО "Ростелеком" 20
Заключение 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Рагимов, С.Н. Российский ритейл / С.Н. Рагимов // Страна.RU. – 2015.– №32. С. 10–14
2) Катлип, С. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика : учебное пособие / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум ; под ред. Я. В. Заблоцкого. – Изд-е 8-е. – М. : Вильямс, 2013. – 248 с
3)https://www.company.rt.ru/social/news/d439665//?sphrase_id=1740629
4) https://www.company.rt.ru
5) Савостина, К. С. Современные тренды продвижения в социальных сетях / К. С. Савостина, В. В. Калитина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 19 (205). — С. 70-73. — URL: https://moluch.ru/archive/205/50164/ (дата обращения: 29.01.2022
6) Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с. — (Профессиональное образование)
7) Ким, С. А. Маркетинг : учебник / С. А. Ким. — Москва : Дашков и К, 2017. — 260 с. — ISBN 978-5-394-02014-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/93392 (дата обращения: 29.01.2022
На текущий день рынок телекоммуникаций очень разнообразен. Телекоммуникационные услуги до такой степени укрепились на рынке, что общество стало отказываться от иных услуг связи. Сектор телекоммуникаций стремительными темпами изменяется. Классические технологии, подобные проводному телефону, радио и телевещанию, когда-то лидировали в телекоммуникационной сфере, но беспроводная мобильная связь и Интернет-технологии стремительно затмили их. По данной причине компании вынуждены каждый раз обеспечивать потребителю новейшие сервисы и услуги, с целью удовлетворения их нужд.
Институты Телекоммуникационных услуг, предоставляющие только услуги мобильной связи, в настоящий момент кардинально изменили направление своей деятельности и стали решительно предоставлять обществу телевещание в цифровом формате и интернет. Фирмы предлагают одни и те же услуги, ориентируясь на требования потребителей, из-за этого на рынке создается огромная конкурентная борьба среди участников. В данного рода конкуренции весьма трудно заинтересовать новых потребителей к собственным услугам, а в некоторых случаях даже сохранять прежних. Операторам необходимо наблюдать за новыми трендами, чтобы понимать, как они могут лучшим способом реагировать на положение экономики и открывающиеся возможности.