Физическая культура и спорт как значимые явления современного общества
Введение.
Как правило, в настоящее время одной из актуальных проблем является поиск социальных ценностей, объединяющих общество, позитивно влияющих не только на общественную деятельность, но также и на развитие общих и профессионально-направленных психических и физических качеств как обучающихся, так и взрослых сформированных людей. Под социальными явлениями в основном понимаются результаты деятельности отдельного человека, а также вся сторона общественных отношений и взаимодействия людей в историческом или современном контексте. Современный подход к изучению исторических процессов предполагает рассмотрение причинно-следственных связей и отношений между характерными общественными процессами как таковых, а также анализ и проведение параллелей с уже бывшими ранее событиями — нередко ошибочными. Можно классифицировать ряд общественных явлений: процессы (кооперации, адаптации, приспособления, конкуренции, ассимиляции, конфликта; институты (религиозные или социальные); группы (трудовые колл
Содержание не найдено
ЛИТЕРАТУРА
1. Обвинцев, А.А. Олимпийское движение как основа развития массового спорта /А.А. Обвинцев, В.Л. Пашута, А.С. Никольская / VII Международный Научный Конгресс «Спорт, Человек, Здоровье». 27-29 октября 2015 года. Санкт-Петербург, Россия: материалы Конгресса /под ред. В.А. Таймазова. СПб.: Издательство «Олимп-СПб», 2015. - С. 61-62.
2. Пашута, В.Л. Психолого-педагогическое сопровождение спортсменов как фактор преодоления стресса в условиях спортивной деятельности / В. Л. Пашута, А. С. Никольская //Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. — 2017. — № 7 (149). С. 236-240
3. Уляева, Л.Г. Самореализация личности спортсмена как субъекта двигательной активности: монография / Л. Г. Уляева, Г. Г. Уляева, Б.Б. Раднагуруев. — М.: Онто-Принт, 2014. 141
Однако, в конечном итоге, именно физическая культура и спорт являются одним из самых действенных способов сохранения мира и дружбы между народами. Следует отметить, что спортивная деятельность является одновременно и специфическим видом человеческой деятельности, и важным социальным явлением, способствующим не только самореализации личности спортсмена, но и утверждению престижа государства на международной арене. С психолого-педагогической точки зрения, спортивная деятельность это одна из сфер деятельности, в которой способности и их формирование играют определяющую роль в достижениях спортсмена, а также многолетний планомерный непрерывный процесс обучения и физического развития [2].