Современные тенденции применения средств малой механизации

Скачать бесплатно статью на тему "Современные тенденции применения средств малой механизации"
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
12.08.2023
Объем файла
37 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Разнообразие средств малой механизации от различных производителей, применяемых сегодня на путевых работах, создаёт критическую ситуацию с точки зрения ремонтопригодности и взаимозаменяемости деталей. Создание специализированных сервис-центров может решить проблему срочных ремонтов и избавить эксплуатационников от траты времени на поиск запасных частей. [1]
На протяжении десятилетий основными поставщиками малой механизации для МПС, а в дальнейшем для ОАО «РЖД» были два предприятия ЗАО «Кубаньжелдормаш» и ОАО «Калугатрансмаш». Эти два узкоспециализированных предприятия выпускают технику для нужд путейцев. Между тем в последние годы появилось множество аналогичной техники производства Украины, Белоруссии, Китая и других стран. В результате, сегодня железнодорожники при ремонте, к примеру, инструмента сталкиваются с одним и тем же домкратом грузоподъёмностью 15 тонн, но в десяти и более вариантах изготовления. Как итог – использование в отрасли при путевом ремонте большого количества малой механизации самых разных производителей спровоцировало критическую ситуацию. 

 

Содержание не найдено

Литература

1. Статья «Выход есть», газета «Гудок», выпуск от 30.08.19 г.

2. Статья «Пути решения проблем малой механизации», источник: https://bazstroi.ru/znachenie/chto-takoe-sredstva-maloy-mehanizatsii-na-zheleznoy-doroge.html», дата обращения: 21.01.2022 г,

3. Стратегия развития холдинга "РЖД" на период до 2030 года (основные положения), форма доступа : https://company.rzd.ru/ru/9353/page/105104?id=804, 

 Ещё очень значительным плюсом этой совместной работы стало то, что в ходе тесного контакта производителей с теми, кто непосредственно работает с техникой, стали выявляться многие технические вопросы и нюансы, решение которых уже облегчило работу путейцам или увеличило срок службы инструмента и станков.
Это частный пример грамотной организации работы между ОАО «РЖД» и предприятиями-изготовителями, но ведь это работает всего лишь только на одном филиале. Зато на других дорогах не раз и не два путейцы сталкиваются с тем, что отсутствует не только гарантийное обслуживание поступающей новой техники, но и запасные части банально не поставляются.
«Кубаньжелдормаш» на протяжении многих лет вынашивает идею создания сервис-центров по всей сети ОАО «РЖД», что сняло бы с компании необходимость заниматься ремонтом малой механизации.
 

Похожие работы