Управление конфликтами в организации (на примере ООО «Газпром Трансгаз Казань»)

Скачать статью на тему " Управление конфликтами в организации (на примере ООО «Газпром Трансгаз Казань»)" в которой было дано определение конфликту; проанализирована классификация конфликтов; выявлены причины возникновения конфликтов и последствия конфликтов; выявлена оценка эффективности управления конфликтами в организации; разработаны рекомендации по совершенствованию управления конфликтами в организацию «Трансгаз Казань».
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
12.08.2023
Объем файла
34 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: Конфликты в организациях необходимо рассматривать не только как неизбежную, закономерную, но и даже в каком-то отношении желательную черту их жизнедеятельности. Основной особенностью этих конфликтов является тот факт, что они, во-первых, могут носить не только деструктивный, но и конструктивный, созида¬тельный характер и, во-вторых, имеют две часто взаимозависимые стороны – объективную и субъективную. 

Содержание не найдено

Список использованной литературы
Специальная литература:
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. – СПб.: Питер, 2015.
2. Берзон Е.Н. Управление конфликтными ситуациями. Методы разрешения конфликтов. // Альманах научных работ молодых ученых университета ИТМО СПб, 2014.
3. Валиуллова А.А. Управление конфликтами в современных российских организациях / А.А. Валиуллова [Текст] // Научный журнал. 2018. № 3 (26). С. 112-117.
4. Васкевич Д.В. Управление конфликтами на предприятии / Д.В. Васкевич [Текст] / Academy. — 2019. — № 7 (46). — С. 114-116.
5. Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, НА. Кислякова и др.; под ред. ДД Вачугова. Основы менеджмента: Учеб. для вузов.— 2-е изд. перераб. и доп. — ML: Высш. шк., — 376 с.. 2005
6. Гришина Н. В. Психология конфликта. – СПб.: Питер, 2018.
7. Дорофеева Л. И. Менеджмент: Конспект лекций. - М.: Эксмо, 2015. - 192 с.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. О. Медведь. - 3-е изд. - М.: Вильямс, 2015. - 672 с.
9. Кузнецова Т.А. Управление конфликтами в организации / Т.А. Кузнецова [Текст] // Вестник современных исследований. — 2018. — № 10.4 (25). — С. 108-110.
10. Рачицкая В.А. Место и роль организационного конфликта в управлении организацией / В.А. Рачицкая [Текст] // Via scientiarum — Дорога знаний. — 2019. — № 1. — С. 72-75. Разгонова Е.Ю. Управление конфликтами / Е.Ю. Разгонова [Текст] // Молодежь и наука. — 2018. — № 7. — С. 25.
11. Спатарь А. В. Основы управления конфликтами в организации // Проблемы современной экономики: материалы IV междунар. науч. конф. - Челябинск: Два комсомольца, 2015. - С. 95-98.
12. Терешина Е.А. История конфликтологии [Текст] / Учебное пособие. – Проспект, 2017. – С. 237
13. Тимченко А.А. Рекомендации по управлению конфликтами в организации / А.А. Тимченко [Текст] // Форум молодых ученых. — 2018. — № 12-4 (28). С. 80-87.
 

Компромисс характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени. Способность к компромиссу высоко ценится в управленческих ситуациях, так как это сводит к минимуму недоброжелательности, что часто даёт возможность быстро разрешить конфликт к удовлетворению обеих сторон. Однако, использование компромисса на ранней стадии конфликта, возникшего, по важной проблеме может сократить время поиска альтернатив.
А решение проблемы в свою очередь - это признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения, чтобы понять причину конфликта и найти курс действий, приемлемых для всех сторон. Тот, кто использует, такой стиль не старается добиться своей цели за счёт других, а скорее ищет наилучший вариант решения. Данный стиль является наиболее эффективным в решении проблем организации. И для его использования нужно учитывать следующие напутствия:

 

Похожие работы