Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в процессе использования игровых технологий.
В настоящее время современная система дошкольного образования России переживает очередной этап модернизации: реализуется Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, большое внимание уделяется интеллектуальному развитию детей.
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников - особая область познания, в которой при условии последовательного обучения можно целенаправленно формировать абстрактное логическое мышление, повышать интеллектуальный уровень.
Н. Ф. Виноградова в своих работах подчёркивает, что «Интеллектуальная культура ребенка - это отношение к познанию, уровень информированности о разных сторонах окружающего мира, возрастная эрудиция, «неумирающая» любознательность и глубокий познавательный интерес» [1, c.12].
Содержание не найдено
Литература
1. Виноградова Н. Ф. «Концепция начального образования», М.: Вента-Граф, 2017-64с.: ил.
2. Перельман Я. И. «Что такое занимательная наука?» // Неделя. - 1968. - № 15. - С.14-16.
Благодаря им удаётся сконцентрировать внимание и привлечь даже самых подвижных и непоседливых детей.
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, которые отличаются от игр вообще тем, что они обладают четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые в свою очередь обоснованы, выделены в явном виде
Технологии интеллектуальных игр направлены на развитие способности к усвоению знаний. Дети, незаметно для себя, в процессе игры решают разного рода развивающие математические задачи, формирующие определенные логические операции.