Предоставление турагентских услуг
Целью учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 Предоставление турагентских услуг является формирование у обучающихся профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, направленного на последующее освоение профессионального вида деятельности 4.3.1. Предоставление турагентских услуг и способствующее формированию общих и профессиональных компетенций по специальности 43.02.10 Туризм. Задачами учебной практики по профессиональному модулю ПМ.01 Предоставление турагентских услуг являются:
- закрепление и углубление знаний и умений, полученных при изучении междисциплинарных курсов (МДК): МДК.01.01. Технология продажи продвижения турпродукта, МДК.01.02. Технология и организация турагентской деятельности;
- ознакомление с основами организации труда сотрудников туристских предприятий;
- формирование комплексного представления о специфике работы специалиста в сфере туризма;
- ознакомление с системой работы организаций туриндустрии, спецификой менеджмента (особенности организационных и функциональных процессов), содержанием деятельности специалиста в сфере туризма;
- формирование профессионально-значимых качеств личности, обусловливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе специалиста в сфере туризма;
- закрепление полученных теоретических знаний на основепрактического участия в деятельности туристических бюро, туроператорских и турагентских предприятиях, информационно-туристических службах, экскурсионных бюро;
-приобретение первоначального практического опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы по сравнительному анализу предложений туроператоров, разработке рекламных материалов и проведению презентаций турпродукта, выявлению и анализу потребностей заказчиков и подбору оптимального туристского продукта, реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники, взаимодействию с туроператорами, оформлению и расчету стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя, оказанию визовой поддержки потребителю, оформлению документации строгой отчетности в условиях деятельности организаций туриндустрии;
- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки материалов для подготовки отчета по практике.
Введение 3
1. Характеристика организации и её структурных подразделений 5
2. Выявление и анализ запросов потребителя 12
3. Технологии продаж турпродукта 16
4. Технологии продвижения турпродукта 18
Заключение 21
Список использованных источников 23
Список использованных источников
Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ (ред. от 02.07.2013, с изм. от 01.12.2014) «О библиотечном деле» (29 декабря 1994 г.) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_148591/Единый Государственный Реестр Юридических Лиц:официальный сайт. - Москва — URL: https:// egrul.nalog.ru6. Ефимова Е.А., 12.Соловейкина М,П. Технологии продаж и продвижение турпродукта. [https://scienceforum.ru/2018/article/2018002607] //
Васильев. В. В. Информационные технологии в библиотечном деле: учебно-методическое пособие / В. В. Васильев, Н. В. Сороколетова, Л. В. Хливненко. – Москва : Либерия-Бибинформ, 2007. – 368 с.
Жаркова Л.С. Методика организации работы библиотеки в сфере социально-культурной деятельности: научно-практическое пособие / Л.С. Жаркова. – Москва : Литера, 2009. – 111 с.
Казанцева К. В. Научная организация информационной деятельности / К. В. Казанцев. -- Москва : Наука, 1985. - 154 с.
Матлина С. Г. Этот абсолютно свободный доступ / С. Г. Матлина // Библиополе. – 2006. – № 4. – С. 22–26.
Матлина, С.Г. Привлекательная библиотека, или Что может реклама: Практич. пособ. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЛИБЕРИЯ, 2000. - 128с.
Мелентьева, Ю. П. Чтение, читатель, библиотека в меняющемся мире / Ю. П. Мелентьева – Москва : Наука, 2007. – 355 с.
Моргенштерн И.Г. Справочно-библиографическое обслуживание: теория и практика / И. Г. Моргенштерн; сост. и науч. ред. Г. А. Губанова. – Москва: Либерея-Бибинформ, 2011. – 176 с.
Сергеева Ю. С. Библиотечное дело и библиотековедение. конспект лекций [пособие для подготовки к экзаменам] / Ю. С. Сергеева. - Москва : Приор, 2006. - 171 с.
Управленческие изменения в библиотеке основаны на системных социологических исследованиях, связаны с совершенствованием системы менеджмента качества, применением процессного и проектного подходов, использованием новой методологии повышения эффективности деятельности персонала, ориентированного на развитие организации. Результативность системы управления подтверждается наградами и дипломами всероссийских и региональных конкурсов. Так, в 2014 году библиотека стала победителем Всероссийского Конкурса Программы «100 лучших товаров России». Услуга «Информационно-библиотечное обслуживание на основе автоматизированных технологий», предоставляемое Новосибирской государственной областной научной библиотекой, признана одной из наиболее качественных услуг, оказываемых в России. Кроме того, Новосибирская государственная областная научная библиотека первая среди государственных библиотек Новосибирской области успешно прошла сертификацию системы менеджмента качества в органе по сертификации ООО «Новосибирский ЦСМ» и получила сертификат соответствия ГОСТ ISO 9001-2011 применительно к осуществлению информационно-библиотечного обслуживания.
Библиотека предлагает своим пользователям широкий спектр услуг как традиционных библиотечных, так и дополнительных сервисных.
Основные услуги. Основной комплекс оказываемых библиотекой услуг предоставляется пользователям на бесплатной основе.
Платные. Однако часть услуг, особенно сервисных, требует серьезных ресурсов – материальных, временных, людских и др. Поэтому они оказываются на платной основе.
Дополнительные услуги. В целях расширения удобства и комфорта пользователей библиотека расширяет спектр своих услуг и помимо традиционных информационно-библиотечных услуг оказывает дополнительные сервисные. Список дополнительных услуг постоянно расширяется.