Методика построения тренировочного процесса в восточных единоборствах

Скачать бесплатно статью на тему "Методика построения тренировочного процесса в восточных единоборствах" в которой предложена и экспериментально апробирована методика построения тренировочного процесса в восточных единоборствах на основе прямого преднамеренного внушения
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
10.08.2023
Объем файла
121 Кб
Количество страниц
12
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Выбранная тема является актуальной, так как на сегодняшний день мы видим довольно устоявшийся интерес к традициям восточных единоборств. Довольно интересно, какая же духовно-нравственная и ценностная основа, притягивающаянынешнюю казахстанскую молодежь, кроется в основе культуры боевых искусств. Заинтересованность к восточной традиции как культурологический феномен -это фактор, который в свою очередь работает в определенном виде незаменяемой составляющей нынешних духовных процессов. Истоки его можно найти не в индивидуальности казахстанской молодежи, а именно в индивидуальности восточной традиции. Восточные единоборства завлекают интерес не только из-за сложившихся исторических обстоятельств какого-либо общества, но иисходя из-того что данная традиция сама по себе является довольно разносторонней, богата и многогранна. Исходя из этого, разработка методики тренировки в восточных единоборствах, является очень актуальной.
 

Содержание не найдено 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Воронов И.А. Психомоторные упражнения «72 воинских искусства Древнего Китая». Методическое пособие. -СПб.; ЛНПС ЦСМ, 2000г. - 1.0 п.л.
2. Воронов И.А. Четыре психомоторных упражнения. Методическое пособие. -СПб.; ЛНПС ЦСМ, 2000. (в соавторстве). - 0.5 п.л.
3. Концепция учебно-тренировочной специализации физкультурного образования старших школьников: Метод.пос. /Авторы-сост.: В.Г.Хромин, В.Н.Потапов, Е.В. Хромин, И.И. Сулейманов. - Омск: СибГАФК, 2003. - 14 с.
4. Корецкий В.М. Профессионально-педагогическая подготовка студентов физкультурных вузов в системе дисциплин «специализаций»: Автореф. докт. дис. М.,2006.
5. Коротаева Н.В., Мильштейн О.А., Тышлер Д.А. Взаимоотношения тренера и спортсмена в единоборствах: Метод.разраб. для студ., слушат. ВШТ и ФПК РГАФК. М., 2002. - 20 с.
6. Бабушкин Г.Д. Психологические основы формирования профессионального интереса к педагогической деятельности. - Омск: ОГИФК, 2003. - 186 с.
7. Баканов Е.Н., Иванников В.А. О природе побуждения //Вопросы психологии.-2006.-№ 4.
8. Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека. - М.: Изд. «Теория и практика физической культуры». 2000. - 274 с.
9. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность // Теор. и практ. физ. культ. 2001, № 4.
10. Быховская И.М. Восточные единоборства в системе ценностей и досуговой деятельности современной молодежной субкультуры / Быховская И.М., Скороходов В.В. // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. - М., 2008. - Т. 2.
 

Главной целью обучения восточным единоборствам является подготовка ученика к спортивным достижениям и воспитание у него высоких моральных качеств с задачей его готовности постоять за себя, своих родных и свою Родину. [3].
Данная общая цель в процессе всего обучения может конкретизироваться и обладать уже более однозначное направление. В зависимости от поставленной конкретной цели и создается коллектив занимающихся, объединенных единым стремлением.
В свою очередь определенная цель обучения полностью может выявить временные рамки необходимые для процесса обучения, состав обучаемых, содержание, методы и формы обучения. Для достижения поставленной цели в процессе подготовки ученика в типичных случаях решаются следующие задачи:
1. Улучшение состояния здоровья;
 

Похожие работы