Оценка эффективности и ценообразования на продукцию и услуги

Скачать курсовую работу на тему "Оценка эффективности и ценообразования на продукцию и услуги" в которой рассмотрены теоретические основы ценообразования в организации
Author image
Iskander
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.08.2023
Объем файла
1316 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений организация (предприятие) объективно становится основным звеном экономики. Обеспечение высокоэффективной работы организации(предприятия) требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики успешной работы добивается лишь тот, кто наиболее грамотно определяет запросы рынка, создаёт и организует эффективное производство продукции, пользующейся спросом, обеспечивает прибыльную работу организации. Цена выступает одним из главных показателей эффективности производства, служит ориентиром для принятия хозяйственных решений, особенно в условиях рыночных отношений, важнейшим инструментом внутрифирменного планирования.
Ценообразование оказывает огромное влияние на результаты финансово – экономической деятельности предприятия. Особенно усилилась роль цен с переходов страны к рыночным отношениям. Мировой опыт ценообразования и ценовых взаимоотношений в Российской Федерации еще недостаточно освоен. 

Содержание

Введение 3
1 Теория и методика исследования вопросов ценообразования и системы цен на продукцию 5
1.1 Сравнительный обзор основных теорий ценообразования 5
1.2 Методы ценообразования на предприятии9
1.3 Методические подходы к анализу и оценке ценообразования и системы цен на продукцию предприятия9
2 анализ и оценка технологии ценообразования и системы цен на продукцию ПАо «ГАЗПРОМ»5
2.1 Общая характеристика предприятия9
2.2 Динамика и структура основных финансово-экономических показателей деятельности ПАО «ГАЗПРОМ»9
2.3 Анализ и оценка эффективности ценообразования на предприятии ПАО «ГАЗПРОМ»9
3 пути оптимизации технологии ценообразования и системы цен ПАо «ГАЗПРОМ»5
3.1 Основные направления совершенствования ценообразования и система цен ПАО «ГАЗПРОМ»9
3.2 Разработка проекта по повышению эффективности ценообразования на продукцию и услуги на предприятии ПАО «Газпром»9
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список использованных источников

Экономика организации(предприятия): учебник/ В.Д.Грибов, В.П. Грузинов, В.А.Кузьменко.-11-е изд., перераб.- Москва: КНОРУС, 2021.-265 c.
Носова С. С. Экономическая теория/ под ред. С.С. Носова – М.: Владос, 2013 –455 с.
Экономика организации(предприятия): учебник/ В.Д.Грибов, В.П. Грузинов, В.А.Кузьменко.-11-е изд., перераб.- Москва: КНОРУС, 2021.-267 c.
Экономика организации(предприятия): учебник/ В.Д.Грибов, В.П. Грузинов, В.А.Кузьменко.-11-е изд., перераб.- Москва: КНОРУС, 2021.-270 c.
Экономика организации(предприятия): учебник/ В.Д.Грибов, В.П. Грузинов, В.А.Кузьменко.-11-е изд., перераб.- Москва: КНОРУС, 2021.-269 c.
Морякова А.В., Кривенцева М.А. Управление ценообразованием на предприятии// Экономика и управлении – 2013 – №4 – с. 194-196
 

Потребитель, предъявляя спрос на конкретный товар, который по его субъективному мнению, имеет необходимую полезность, устанавливает тем самым цену. В данном случае в основе цены заложена полезность товара и определяется как форма выражения благ, которые проявляются в обмене.
Процесс образования цен можно представить в виде последовательности этапов принятия ценовых решений.
На первом этапе предприятие определяет рыночную стратегию для достижения цели, например, обеспечение сбыта продукции, удержание рынка, получение прибыли организации.
Второй этап – анализ издержек и калькуляция затрат на обеспечения производство, сбыта продукции.
Третий этап – анализ рынка. На данном этапе производится оценка спроса и сравнение цен конкурентов на данный вид товара, работ, услуг.