Внешняя среда организаций СМИ и ее влияние на процессы управления организацией

Скачать курсовую работу, в которой исследуется внешняя среда организаций СМИ и ее влияние на процессы управления организацией
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.08.2023
Объем файла
189 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Чтобы компания смогла обрести успех в реалиях современного бизнеса, ей должен помочь именно маркетинг, который найдет еще не занятое или полностью не используемое конкурентами место на рынке. Следовательно, основная цель маркетолога - узнать все о рынке, поскольку рынок - единственная среда, в которой можно активировать маркетинговые инструменты.
Актуальность этой работы заключается в том, что любая компания, прежде чем начать успешно работать на рынке, должна тщательно проанализировать социально-политические, экономические и иные условия, которые влияют на внешнюю среду компании, в которой она будет работать. Второе условие становления компании на рынке, а также работы на нем - изучение своего потенциала, то есть внутренней среды. 
Оба фактора влияющих на компанию, которые исследуются в данной работе, взаимосвязаны и составляют маркетинговую среду компании.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Продюсерская компания» - телекомпания, в основном производящая юмористический контент для самых разных телеканалов России (к примеру: телеканал НТВ, Первый канал, СТС, ТНТ и другие.).
Предметом исследования курсовой работы будет являться микросреда ООО «Продюсерская компания». 

 

Содержание
Введение…………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА……4
1.1. Общая характеристика внешней и внутренней среды фирмы…………………..….4
1.2 Характеристика факторов внешней среды маркетинга……………………..……….9
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КИНО-ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ»…………………………..14
2.1. Основная характеристика организации телевиденья ООО «Продюсерская компания»……………………………………………………………………………..…...14
2.2. Изучение факторов и анализ маркетинговой среды ООО «Продюсерская компания» …………………………………………………………………………………18
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ»……………………………………………………………………………...22
Заключение…………………………………………………………………………………29
Список использованной литературы………………………………………………..……31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВГерчинков И.З, Акулич И.Л. Маркетинг: Учебное пособие - Мн.: Интерпрессервис, 2007. – 300 с.
Алексунин В.А. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008 – 215 с.
Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Профит, 2006 – 169 с.
Тарасевич В.М., Багиев Г.Л., Анн Х. Маркетинг - М.: Экономика, 2007. – 228 с.
Барышев А.Ф. Маркетинг. - М.: Академия, 2009 - 163 с.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: Пер. с нем. — М.: Экономика, Интерэксперт, 1995. – 419 с.
Дашков И.К., Голиков Е.А.: Маркетинг и логистика: Учебное пособие - М.: 2009. – 322 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2005. – 298 с.
Друкер П.Ф. Рынок: Практика и принцип: Пер. с анг. — М., 1992. – 193 с.
Данилов П.В., Какосьян Э.К., Евменов А.Д. - Организация производства на предприятиях социально-культурной сферы (: Учебное пособие. – СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2009. – 97 с.
Евстигнева Т.В. Маркетинг в вопросах. Учебное пособие-М.: КНОРУС, 2011. – 325 с.
Егоров В.В. Телевидение: теория. Телевидение: практика – М.: МНЭПУ, 1993. – 244 с.
Ламбен Ж.Ж, Стратегический маркетинг: Пер. с франц. — СПб.: Парламент, 1996. – 207 с.
Непомнящий Е.Г. Экономика как управление предприятием. – М.: Эксмо, 2005 – 477 с.
Падейский В.В. Проектирование телепрограмм: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 488 с.
Тяжков А.И., Шведенко В.В.,: Маркетинговая концепция. – М.: Эссе, 2007 – 326 с.

Поставщиками являются юридические и физические лица, обеспечивающие бизнес материальными ресурсами, которые нужны с целью производства определенных товаров или услуг.  События в «среде поставщиков» могут оказать серьёзное влияние на маркетинговую деятельность организации. Увеличение стоимости на закупочные материалы может привести к более высокой цене готовой продукции. Отсутствие определенных материалов, забастовки могут нарушать регулярные поставки и график отгрузки товаров конечному покупателю. В итоге объем продаж может быть упущен, что приведет к ущербу репутации компании.[7]