Коррекция негативного воздействия на современного ребенка гаджетов и сетевого общения

Скачать статью на тему "Коррекция негативного воздействия на современного ребенка гаджетов и сетевого общения "
Author image
Timur
Тип
Статья
Дата загрузки
08.08.2023
Объем файла
373 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Актуальность данной темы:
Компьютерная техника, планшеты, смартфоны уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни.  Тесная связь, которую не рассмотреть человеческим взглядом, прочно удерживает нас возле мониторов и экранов. Для многих гаджеты — необходимость, но для остальных — это развлечения.  Дети на уровне подсознания начинают воспринимать эту технику, как обязательный аспект бытия. Но чем может обернуться влияние современных гаджетов на ребенка? Давайте попробуем разобраться, можно ли допускать детей к мобильным электронным устройствам и со скольки лет, а также действительно ли общение с гаджетами наносит вред малышу, и как его отучить. Что мы увидим, взглянув на нынешнее поколение? Уже в возрасте 1,5-2 лет мамы и папы вручают ребенку мобильный телефон, планшет или сажают у телевизора с мультиками, чтобы выкроить для себя полчаса-час свободного времени. Таким образом, ребенок «привязывается» к технологическим изобретениям с самых ранних лет и уже в 10-15 лет отучить его от них будет очень сложно.

 

Содержание не найдено

Список изпользованной литературы: 

1. https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2020/03/03/rekomendatsii-dlya-roditeley-vliyanie-gadzhetov-na

2. https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-vlijanie-gadzhetov-na-psihiku-rebyonka.html

3. https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2019/01/09/psihologicheskie-zavisimosti-detey-ot-gadzhetov.

Как понять, что детской психике причинен ущерб? Опять же очень просто! Да, это действительно просто, и вот мои вам ориентиры, по которым даже обычные родители могут сами установить (диагностировать) уровень ущерба. Итак, первый ориентир – это приоткрытый рот, что говорит о нарушении самоконтроля за поведением тела, по причине слабости нервной системы. И второй показатель, который стоит рассматривать как более тяжелое нарушение психики – это высунутый язык во время совершения действия. Например, когда ребёнок жмёт на кнопки своего планшета, когда пишет или, когда рисует или обводит по контуру картинку. Даже незначительное выпадение языка из-за зубов, однозначно показывает, что психике ребёнка, подростка нанесён значительный ущерб.

 

Похожие работы