Особенности стимулирования сбыта на финансовых рынках
Введение
В условиях цифровых трансформаций экономики внедрение маркетинга в деятельность финансово-кредитных организаций является необходимой реальностью и способствует повышению эффективности бизнеса и снижению риска банковских операций. Банки, интенсивно применяя комплекс маркетинга как в тактическом, так и в стратегическом планировании, повышают конкурентоспособность своей организации и стремятся к занятию определенной рыночной ниши.
В современных условиях участники финансовых рынков, в число которых входят коммерческие банки, преследуют цели завоевания рынка банковских услуг и привлечение широких масс клиентов. Реализация системы финансового маркетинга позволяет изучить спрос различных групп населения на финансовые активы, их стоимость и качество, осуществить анализ специфики факторов, определяющих интерес к различного рода продуктам и услугам.
Оглавление
Введение 3
1. Стимулирование сбыта на мировых финансовых рынках в условиях пандемии 4
2. Стратегические приоритеты и основные направления стимулирования сбыта на финансовом рынке 8
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Список использованной литературы
1. Кузьмина К.С., Штурмина О.С. Роль маркетинга в современной России. Нормирование и оплата труда в строительстве. 2019;(9):58–61.
2. Синяева И.М. Модель управления современным комплексом коммуникаций маркетинга. Стратегии бизнеса. 2019;6(62):19–23.
3. Барыкин Е.А. Развитие банковского маркетинга в РФ. Финансовое право. 2018;(3):2–7.
4. Ходжева Д.О. Основы современного маркетинга. Символ науки. 2019;(5). URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/osnovy-sovremennogo-marketinga (дата обращения: 30.10.2021).
5. Гусарова О.М., Балуева А.А., Долгалло А.Э. Цифровизация экономики: вызовы и пути решения. Научное обозрение. Экономические науки. 2020;(2):10–14.
6. Прохоренков П.А. Современные информационные технологии маркетинга. Фундаментальные исследования. 2018;(12–1):158–162.
Периоды финансовых кризисов возобновляют разговоры и о статусе доллара США в качестве основной мировой валюты и его возможном «крахе». Однако эти опасения не соответствуют текущим тенденциям. Курс доллара США к корзине валют снизился на 5-6% по сравнению с мартом 2020 года, однако о каком-либо серьезном отказе от доллара США в настоящее время не идет. Доллар США остается ключевой резервной валютой из-за того, что у него нет серьезных альтернатив. Евро остается единой валютой довольно разных по своей экономической динамике экономик. Общая монетарная политика в рамках ЕЦБ, но разные бюджетные политики стран в рамках способствуют тому, что евро остается фрагментированной валютой.