Анализ структуры стоимости физкультурно-спортивной услуги
ВВЕДЕНИЕ
В ходе реализации произведенной продукции на рынке параллельно решаются две значимые задачи: удовлетворяются существующие в обществе потребности в конкретной услуге, а также возмещаются затраты производителей на ее создание. Производство не будет иметь смысла, если производитель получит в результате рыночного обмена ровно столько, сколько вложил. Производя продукцию (услугу), он рассчитывает не только возместить свои затраты, но и получить прибыль.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Статья №1
Статья №2
Статья №3
Статья №4
Статья №5
Вывод
Список использованных источников и литературы.
Селиванова Анна Анатольевна, Козенко Елена Юрьевна Рынок труда в области физической культуры и спорта // Научный журнал. 2019. №6 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-truda-v-oblasti-fizicheskoy-kultury-i-sporta (дата обращения: 17.02.2022).
М. А. Соломченко Ценообразование на физкультурно-спортивные услуги // Наука-2020. 2012. №1(1). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsenoobrazovanie-na-fizkulturno-sportivnye-uslugi (дата обращения: 17.02.2022).
Курочкин Вадим Васильевич Финансирование физической культуры и спорта в России // Интерактивная наука. 2016. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/finansirovanie-fizicheskoy-kultury-i-sporta-v-rossii (дата обращения: 17.02.2022).
Сафронова Александра Владимировна, Кваша Валерия Алексеевна Бизнес-план в сфере спортивной индустрии // Вестник Науки и Творчества. 2016. №3 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-plan-v-sfere-sportivnoy-industrii (дата обращения: 17.02.2022).
Можелев Евгений Андреевич СУЩНОСТЬ, ВИДЫ СПОРТИВНЫХ УСЛУГ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ДРУГИМИ УСЛУГАМИ // Российские регионы: взгляд в будущее. 2020. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-vidy-sportivnyh-uslug-i-ih-vzaimosvyaz-s-drugimi-uslugami (дата обращения: 17.02.2022).
"ГОСТ Р 52024-2003. Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования" (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 18.03.2003 N 80-ст)
Бизнес план в физкультурно-спортивной деятельности подразумевает под собой определение места компании на рынках, определение конечного ассортимента и его основные показатели.
Бизнес план в себя включает: концепцию и виды услуг, конкуренцию на рынках, финансовый план, оценку риска и страхования.
Бизнес план в среднем составляют от трех и более лет, и большим командным штабом от 100 человек, дабы добиться хорошего результата и создать беспроигрышный, прибыльный бизнес план.