Преподавание английского языка в условиях дистанционного обучения

Скачать бесплатно статью на тему "Преподавание английского языка в условиях дистанционного обучения"
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
06.08.2023
Объем файла
4907 Кб
Количество страниц
6
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Весной 2020 года система образования Российской Федерации столкнулась с трудностями, неизвестными до этого. Образование оказалось на «первой линии фронта». В условиях недопущения распространения пандемии коронавируса (COVID-19) учебным заведениям Министерство образования рекомендовало перейти на дистанционный формат. 6 апреля 2020 студенты и школьники сели за дистанционные «парты». 
Согласно педагогической литературе под дистанционным обучением понимается технология целенаправленного и методически организованного руководства учебно-познавательной деятельностью учащихся, проживающих на расстоянии от образовательного центра. 

 

Содержание не найдено

Список использованной литературы и источников
Абрамян Г.В., Катасонова Г.Р. Особенности организации дистанционного образования в условиях самоизоляции граждан при вирусной пандемии. – Современные проблемы науки и образования, 2020. – № 3.; URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=29830
Зайченко Т.П. Основы дистанционного обучения: Теоретико-практический базис: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004.
Нелюблин Л.Л. Толковый переводоведческий словарь. – 3-е изд., М.: Флинта:Наука, 2003. – с.48. URL: http://lab314.brsu.by/kmp-lite/kmp2/JOB/LingvoDSL/nelyubin_l_l_tolkovyy_perevodovedcheskiy_slovar.pdf
Позднякова Т.А. Организация дистанционного обучения в преподавании английского языка для младших школьников в период карантина // Всеобразование, 2020. URL: https://vseosvita.ua/library/stata-organizacia-distancionnogo-obucenia-v-prepodavanii-anglijskogo-azyka-dla-mladsih-skolnikov-v-period-karantina-iz-opyta-raboty-296892.html
Хакимова Л., Лапасова Ф. Роль дистанционного обучения в системе высшего образования в период карантинных мероприятий в связи с пандемией Covid-19 // InterConf., 2020.
Цыренова М.И. Опыт использования массовых открытых онлайн-курсов при дистанционном обучении китайских студентов во время эпидемии Covid-19 // Modern humanities success / Успехи гуманитарных наук, 2020. С. 31.
Малькова Т. В. Становление системы дистанционного обучения в Российской Федерации: к истории проблемы // Наука и школа, 2009. — № 1.

Affirmative – утвердительное предложение
Подлежащее Основной глагол
I, you, we, he, she, it, they Правильный Неправильный
Глагол + окончание ed2 форма глагола
Например: I smiled. – Я улыбнулся.
I went. – Я шел.
Negative – отрицательное предложение
Подлежащее Вспомогательный глагол Основной глагол
I, you, we, he, she, it, they did not Основная форма
Например: I didn’t smile – Я не улыбался.
I didn’t go. – Я не пошел.
Interrogative – вопросительное предложение
Вспомогательный глагол Подлежащее Основной глагол
Did I, you, we, he, she, it, they Основная форма
Например: Did you smile? – Ты улыбнулся?
Did you go? – Ты пошел?Answer – ответ
Yes, I did. / No, I didn’t.
В Past Simple глагол to be принимает форму:
I, he, she, it was
We, you, they were
 

Похожие работы