Leaningapps как современное средство оценивания результатов обучения на уроках технологии

Скачать бесплатно статью на тему "leaningapps как современное средство оценивания результатов обучения на уроках технологии"
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
05.08.2023
Объем файла
1016 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Система оценивания эффективности процесса обучения и его результатов имеет важное значение в образовательном процессе. 
Введение федерального государственного образовательного стандарта в образовательный процесс, ставит перед учителем задачу найти и внедрить в работу учащихся инструменты формирующие оценивание, новые подходы и средства  к оцениванию образовательных результатов, а также дать ответ на вопрос: «Как наиболее объективно оценить потенциальные способности, уровень сформированности универсальных учебных действий, набор компетенций, знания, умения, навыки, интерес, уровень мотивации учащихся?». 
Решение данной задачи и поиск ответа на вопрос выбора средства оценивания, являются одними из актуальнейших вопросов на протяжении всей истории образования.

 

Содержание не найдено

Список использованных источников
Жидкова, Р. А. Современные средства оценивания результатов обучения / Р. А. Жидкова // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012 – №28 – с.780–781.
Звонников, В.И. Современные средства оценивания результатов обучения / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. Москва : Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с. –Текст : непосредственный.
Логвина И., Инструменты формирующего оценивания деятельности учителя–предметника: пособие для учителя / И. Логвина, Л. Рождественская; – Narva, 2012. – 48с. – Текст : непосредственный.
Пинская, М. А. Формирующее оценивание: оценивание в классе / М. А. Пинская. – Москва: Логос, 2010. – 264 с. – ISBN 978–5–98704–569–5. – Текст : непосредственный.
Приложение Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. [сайт]. – 2015 – URL: http://learningapps.org/ (дата обращения: 13.10.2021). – Текст: электронный.

Рис. 1 Стратегии формирующего оценивания
Формирующее оценивание имеет несколько стратегий (Рис 1), которые учитель может применять на разных этапах урока. Каждая из них предполагает применение соответствующего инструментария для достижения поставленной цели [3]. Одна из них – развитие и поддержание самостоятельности и взаимодействия учащихся. Отличным инструментом здесь выступает сервис LearningApps, имеющий в своем арсенале множество возможностей для развития и поддержания обучения учащегося и дающий мгновенную обратную связь как самому учащемуся, так и преподавателю.
Сервис LearningApps является приложением Web 2.0 для поддержки образовательных процессов в учебных заведениях разных типов, которое позволяет создавать интерактивные учебно–методические приложения по разным учебным предметам [5].
Рис. 2 Категории поиска материалов
 

Похожие работы