Разновидности поисковых систем в Интернете
Введение
Всемирная сеть очень важна и полезна практически для любого! Каждый пользователь интернета может найти в нем массу разнообразной и интересной информации, а также использовать все богатейшие возможности сети. Для меня решающими обстоятельствами в выборе темы «Обзор современных поисковых систем в интернете», для своей квалификационной работы, стала, во-первых достаточная известность мне этой темы, в силу частого посещения мной сети, а также актуальность темы на сегодняшний день. Ресурсы интернета давно перестали быть просто игрушкой, превратившись в незаменимый инструмент для повседневной работы людей многих профессий. Быстрый рост информации в сети сделали его океаном разнообразнейших данных, важность которых растет пропорционально их объему. По оценке экспертов объем информации, передаваемой по каналам интернет, удваивается каждые полгода.
Введение..................................................................................................... ……………………………………..3
Глава I. Теоретическая часть..................................................................... ………………………………………5
1.1 Краткая история развития поисковых систем............................................................................5
1.2 Рейтинг основных мировых поисковых систем......................................................................... 5
1.3 Рейтинг основных Российских поисковых систем............................. ……………………………………..6
1.4 Обзор основных мировых поисковых систем............................................................................6
1.4.1 Google......................................................................................................................................... 6
1.4.2 Yahoo.................................................................................................. ……………………………………..7
1.4.3 Baidu......................................................................................................................................... 8
1.5 Обзор основных Российских поисковых систем...................................................................... 8
1.5.1 Yandex....................................................................................................................................... 8
1.5.2 Rambler..................................................................................................................................... 9
1.5.3 Апорт........................................................................................................................................ 9
1.5.4 Mail.ru...................................................................................................................................... 11
Глава II. Обработка информации в маркетинговом исследовании.............................................12
2.1 Текстовый процессор Microsoft Word...................................................................................... 12
2.2 Табличный редактор Excel........................................................................................................ 12
2.3 Редактор Microsoft Power Point................................................................................................ 12
Глава III . Организация рабочего места оператора ЭВМ.............................................................. 13
3.1 Общие требования безопасности............................................................................................ 13
3.2 Требования безопасности перед началом работы................................................................ 13
3.3 Требования безопасности во время работы.......................................................................... 14
3.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях............................................................... 14
Заключение.................................................................................................................................... 15
Список литературы........................................................................................................................ 15
Список литературы
Экслер А.Б. Самоучитель работы в Интернете – Москва.: NT Press, 2009г.
Кузьмин А.В. Золотарева Н.Н. Поиск в Интернете – Санкт – Петербург.: Издательство НиТ, 2008г.
Гусев В.С. Яндекс. Эффективный поиск – Москва, Санкт – Петербург, Киев.: Диалектика,2009г.
Егоров А.Б. Поиск в Интернете – Санкт – Петербург.: НиТ, 2009г
Гусев В.С. Поиск, Internet –Москва, Санкт – Петербург, Киев.: Диалектика, 2006г.
Гусев В.С. Google. Эффективный поиск – Москва, Санкт – Петербург, Киев.: Диалектика, 2009г
https://www.similarweb.com/ru/engines/ Доля рынка поисковых систем (21.01.2022)
https://www.seonews.ru/masterclasses/tehnologiya-poiska-informatsii-v-internet-vidyi-poiskovyih-instrumentov-informatsionnyie-poiskovyie-sistemyi-interneta/ , Поисковые системы в сети Интернет(21.01.2022)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница – Википедия – свободная энциклопедия(21.01.2022)
Лидер поисковых машин интернета, Google занимает более90.98 % мирового рынка, а значит, шесть из десяти находящихся в сети людей обращаются к его странице в поисках информации в Интернете. Сейчас регистрирует ежедневно около 50 миллионов поисковых запросов и индексирует более 8 миллиардов веб-страниц.
Была разработана в 2003 выпускниками Стэндфордского университета Сергеем Брином и Лари Пейджем, которые применили для ранжирования документов технологию PageRank, где одним из ключевых моментов является определение "авторитетности" конкретного документа на основе информации о документах, ссылающихся на него. Говоря общими словами, чем больше документов ссылается на данный документ и чем они авторитетнее, тем более авторитетным данный документ становится. Количественное значение авторитетности документа (другими словами, взвешенное количество ссылок или PageRank) относится к так называемым статическим факторам (то есть независящим от конкретного запроса) и учитывается при определении релевантности документа конкретному запросу как весовой коэффициент.