Обучение игре на фортепиано в Китае на начальном этапе

Скачать бесплатно реферат на тему: Обучение игре на фортепиано в Китае на начальном этапе. В работе анализируется и исследуется процесс обучения игре на фортепиано, тестирование любителей-пианистов по уровню исполнения на фортепиано в Китае.
Author image
Dima
Тип
Реферат
Дата загрузки
05.08.2023
Объем файла
64 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
В настоящее время обучение игре на фортепиано стало неотъемлемой частью качественного образования в Китае. Практика доказала, что обучение игре на фортепиано – один из лучших способов улучшить качество жизни людей. Обучение игре на фортепиано в Китае изменило структуру культурной жизни многих семей и постепенно сформировало совершенно новую атмосферу семейной жизни. Это сыграло роль в продвижении качества всей нации и улучшении характера людей. Однако в развитии фортепианного образования в Китае все еще есть некоторые неудовлетворительные области, которые необходимо улучшить. В этом и заключается актуальность и новизна исследования.
Цель исследования – про анализировать обучения игре на фортепиано на начальном этапе в детстве в Китае, предъявить возможные проблемы.
Практическая значимость работы заключается в том, что мнения, описанные в работе, могут быть полезны для дальнейшего развития обучения игре на фортепиано на начальном этапе в детстве в Китае.

Оглавление
Введение3
Глава 1. Анализ и исследование обучения игре на фортепиано на начальном этапе в детстве в Китае5
1.1. Цель изучения игры на фортепиано китайскими детьми5
1.2. Опыт обучения игре на фортепиано на начальном этапе7
1.3. Учебный процесс для детей на фортепиано10
Глава 2. Подборка учебных материалов по обучению игре на фортепиано на начальном этапе в Китае12
2.1. Часто используемые базовые учебные материалы12
2.2. Часто используемые сборники этюдов14
2.3. Проблемы, существующие в текущем использовании учебных материалов17
Глава 3. Тест для любительских пианистов по уровню исполнения на фортепиано в Китае 18
3.1. Диверсифицированный состав рынка фортепианных тестов18
3.2. Влияние теста для любительских пианистов по уровню исполнения на фортепиано 20
Заключение24
Список литературы25

Список литературы
1. Ван Кунь. Анализ текущей ситуации с подбором учебных материалов в начальных классах обучения игре на фортепиано в современном Китае: магистерская диссертация Сианьской консерватории, 2019.
2. Вэй Вэй. Анализ системы экзамена и оценки любительского фортепиано // Вестник Университета Янцзы, №5, 2008.
3. Дань Чжаои. Обучение детей игре на фортепиано и руководство. Пекин: Издательство Хуаюэ, 1999.
4. Дун Лэ. Исследование статус оценок по уровню исполнения на фортепиано – пусть тест на фортепиано говорит по-китайски: магистерская работа Китайской консерватории, 2018.
5. Лян Ин. Анализ и размышления о системе тестирования любительского фортепиано в Китае: магистерская работа Центрально-Китайского педагогического университета, 2003.
6. Ма Сяооу. Исследование обучения игре на фортепиано на начальном этапе: магистерская работа Северо-восточного педагогического университета, 2004.
7. Сун Ян. Исследование по выбору и применению учебных материалов в начальном обучении детей игре на фортепиано: магистерская диссертация Северо-восточного педагогического университета, 2007.
8. У Тэинь. Краткая методика обучения игре на фортепиано. Пекин: Издательство Хуаюэ, 1997.
9. Хуан Сяошэн. Краткое обсуждение использования учебных материалов при обучении игре на фортепиано в начальном этапе // Образование для взрослых на северо-западе Китая, № 1, 2008.
10. Чжан Цинь. Несколько вопросов, на которые следует обратить внимание при начальном обучении игре на фортепиано // Искусство фортепиано, №5, 1997.
11. Чжао Агуан. Важность обучения базовым навыкам в обучении игре на фортепиано // Вестник Байчэнского педагогического института, № 2, 2006.
12. Чэнь Дзяинь. Предварительный анализ обучения игре на фортепиано для детей: магистерская диссертация Шаньдунского педагогического университета, 2007.

Учебник «Фортепианное пособие для начинающих Джона Томпсона» (далее именуемый «Томпсон») состоит из 8 томов, содержание каждого тома постепенно увеличивается в зависимости от сложности обучения. Первый том знакомит с базовыми знаниями теории музыки, тайминга нот и метода чтения нот. Второй том добавляет к содержанию разные знаки, он продолжается на основе первого тома, все еще находится на подготовительном этапе, представляет собой обзорный материал для первого тома и базовые упражнения для третьего тома.

Содержание гамм-арпеджио в основном появляется из третьего тома «Томпсон». На странице 20 объясняется основная музыкальная теория мажорной гаммы, а затем две пьесы «Жонглеры» и «Акробаты» закрепляют практику мажорных гамм. На страницах с 28 по 29 объясняется композиция аккордов и инверсия аккордов. Две пьесы «прыгающие аккорды» и «старые мелодии» позволяют ученикам практиковать аккорды. В расположении учебников есть иллюстрации и яркие изображения почти в каждом небольшом музыкальном произведении, что повышает интерес учеников к игре на фортепиано, обогащает выразительную силу музыки и помогает учащимся понять эмоции, передаваемые музыкой. После изучения и практики каждой главы есть страница теста на знание теории музыки с забавными играми, чтобы помочь детям лучше проанализировать новые знания по теории музыки, полученные на этой неделе, и проверить наличие недостающих мест.

Похожие работы