Рекламные возможности социальной сети Facebook.

Цель дипломной работы – показать рекламные возможности соцсетей как эффективного инструмента рекламной деятельности на примере рекламной кампании в сети Facebook.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
26.07.2022
Объем файла
209 Кб
Количество страниц
62
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3200 руб.
4000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Развитие всемирной сети Интернет с годами привело общество в целом к абсолютно новым коммуникационным возможностям, открылось множество новых способов взаимодействий между всеми частями общества (людьми, государствами и организациями).
Постоянный прирост количества потребителей Интернета, захват государств и новых территорий сетью, создают благоприятную атмосферу для процветания Интернета как рекламной площадке. Желание рекламодателей положительно влиять на общественность позволило бурно развить способы и сферы применения рекламных технологий.
В течение последних лет быстротечно возросла популярность соцсетей. Это одна из основных тенденций развития Интернета.
Социальные сети в настоящее время являются мощнейшим средством коммуникации, ими активно пользуются миллиарды человек. По данным исследования организации IDC Global Technology and Industry, 50% бюджета, выделяемого западным маркетологам, тратятся на работу в социальных сетях. Это объясняется тем, что социальн

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ............................................................................................................. 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения Социальных сетей………..……. 6
1.1. Общая характеристика соцсетей и история их возникновения.............. 6
1.2. Классификация соцсетей. Рекламные возможности …………………. 11
1.3. Виды рекламы в социальных сетях. Преимущества и недостатки ..… 20
Выводы к главе I……...……………………………………………………… 21
Глава II. Рекламные возможности соцсетей (на примере рекламы в сети Facebook) ……………………………………………………………….……. 28
2.1. Социальная сеть Facebook как инструмент рекламной деятельности. Виды рекламных услуг………………………………………………….… 28
2.2. Критерии эффективного продвижения в социальной сети Facebook…34
Выводы к главе II………………………………………………………….… 41
Глава III. Реклама в социальной сети Facebook …………………..……..…42
3.1. Организация проведения рекламной компании в сети Facebook….....42
3.2. Рекомендации для совершенствования проведения рекламной компании организации в сети Facebook………………………………….……... 48
Вывод к главе III ……………………………………………………………53
Заключение ……………………………………………………………………54
Список использованной литературы……………………………………... 57
Приложения ………………………………………………………..……….. 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. 75 фактов об Интернет-маркетинге [Электронный ресурс] / Все по
специальности маркетинг. – 2015. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
2. Ассоциация профессионалов Интернет-маркетинга и веб-разработки Рунета [Электронный ресурс] / Анализ мобильных соцсетей. – 2016. – Режим доступа: http://apivr.ru/mobie/
3. Афонин, А. Образовательные Интернет-ресурсы [Текст]: учебник / А. Афонин; под ред. А.Н. Тихомирова и др.; ГНИИ ИТТ «Информика» – М.:Просвещение, 2004. – 290 с.
4. Бач, С. Создание и продвижение проектов в блогах и социальных интернет-сетях / С. Бач – М.: Издательский дом «Единство», 2010. –
62 с.
5. Бузин, В. Медиапланирование для практиков [Текст] / В. Бузин – М.:Вершина, 2006. – 73 с.
6. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в интернете [Текст] / Л.Вебер –
М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 187 с.
7. Реклама в социальных сетях [Текст] // Индустрия рекламы.– 2008. –
No10. – С. 22-25.
8. Данченок, Л. А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-
маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / Л. А. Данченок. – СПб.:Питер, 2013. – 288 с.
9. Инструменты и методы продвижения в маркетинге [Электронныйресурс] / Smm-исследования. – 2016. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/
smm-wiki/marketing-prodvizhenie/
10. Исследование eMarketer [Электронный ресурс] / Технологии и
средства связи. – 2016. – Режим доступа: http://www.tssonline.ru/keywords.phpkeyword=8296
11. Как составить план SMM-продвижения [Электронный ресурс] – 2016. – Режим доступа: http://www.likeni.ru/analytics/kak-sostavit-plan-smm-
prodvizheniya/
12. Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях [Текст] / Д. Кремнев.– СПб.: Питер, 2011. – 69-85 с.
13. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг,
SEO и социальные сети в единую систему [Текст] / Л. Одден; пер. с англ. В.
Иващенко. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 384 с.
14. Одноклассники: обзор и особенности социальной сети

Такую рекламу легко воспринимать потребителю, так как главная основа медийной рекламы – изображение в статичности или динамике и звуковые сопровождения. Такая реклама имеет большое количество форматов, выделим их:
баннерная реклама на сайте (динамичная, статичная). Это некиерекламные блоки, представляющие собой содержание сообщения
рекламодателя, которые размещаются на разных страницах сайтов. Есть
стандартные размещения: на главной, внутренней странице, сквозные
размещения и т.д. Нестандартное размещение – брендирование поля;
rich-media и beyond-the-banner баннер – наиболее эффективный и
прогрессивный формат нестандартного рекламного носителя. Они очень
хорошо заметны, поддерживают имидж, функциональны и интерактивны. К rich-media относят все рекламные носители в режиме онлайн, а beyond-the-banner размещается верхним слоем на сайты, позволяет использовать звуки, проводить опросы, оставаясь на самом ролике