Информационные технологии в дистанционном образовании

Скачать бесплатно статью на тему "Информационные технологии в дистанционном образовании" в которой были исследованы некоторые информационные образовательные технологии
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
31.07.2023
Объем файла
72 Кб
Количество страниц
0
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

АННОТАЦИЯ:
Информационные технологии как средство для дистанционного образования. Сравнение традиционных способов обучения с основными образовательными технологиями дистанционного обучения. Рассмотрены плюсы и минусы, преимущества и недостатки получения образования на расстоянии. Так же были исследованы некоторые информационные образовательные технологии.

 

Содержание не найдено 

Библиографический список

1. Абдуллаев, С. Г. Оценка эффективности системы дистанционного обучения / С. Г. Абдуллаев // Телекоммуникации и информатизация образования. 2007. № 3. С. 85–92.

2. Аверченко, Л. К. Дистанционная педагогика в обучении взрослых / Л. К. Аверченко // Философия образования. 2011. № 6 (39). С. 322–329. 

3. Балашова, Ю. В. Особенности личностного развития студентов при дневном и дистанционном обучении / Ю. В. Балашова // Среднее профессиональное образование. 2009. № 6. С. 74–75. 

4. Вайндорф-Сысоева, В. Е. Методика дистанционного обучения: учебное пособия для вузов / В. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова. М.: Юрайт, 2017. С. 194

5. Крук, Б. И. Избранные главы теории и практики дистанционного обучения / Б. И. Крук, Е. Г. Струкова, О. Б. Журавлева. Ridero, 2017. С. 200

6. Гранин, Д. И. Информационные технологии в территориальных органах юстиции / Жданова В.А., Опарин А.Ю., Гранин Д.С. / В сборнике: правовое образование. сборник научных трудов. Всероссийский государственный университет юстиции (РПА МИНЮСТА РОССИИ). Ростов-на-Дону, 2021. С. 495-502.

7. Петрищева. Е. Н. Использование компьютерных технологий в расследовании и раскрытии преступлений / Айдарова Ю.А., Петрищева Е.Н. В сборнике: Правовое образование. Сборник научных трудов. Всероссийский государственный университет юстиции (РПА МИНЮСТА РОССИИ). Ростов-на-Дону, 2021. С. 29-37.

Расследование с введением ДОТ охватывает магазин превосходства, данных как увеличение просветительного значения без поездки к пространству учебы; первоклассное вырабатывание на базе прогрессивных информативных технологий и сетей; возможность извлечения просветительных суждений и информационных ресурсов в всякое время и в каждом месте; разбор напряженности исследования после вожделению обучаемого; постоянная организация с педагогом, собственное консультирование с поддержкой сетных технологий; техно поддержку при работе с компьютерным оборудованием.
Например же рассмотрим главную суть работы при обучении с ДОТ: лекции, реализуемые во всех технологических средах: работа в аудитории с электрическими учебными курсами под управлением методистов-организаторов, в сетевом компьютерном классе в системе online (система общения педагога и обучающихся в режиме реального времени)

Похожие работы