Круговая тренировка как одна из эффективных организационно-методических форм построения занятий физическими упражнениями

Скачать хороший реферат на тему: Круговая тренировка как одна из эффективных организационно-методических форм построения занятий физическими упражнениями. В работе приводится классификация, методы и характеристика круговой тренировки.
Author image
Dima
Тип
Реферат
Дата загрузки
31.07.2023
Объем файла
44 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время, тема использования метода круговой тренировки на учебно- тренировочных занятиях становится всё более актуальной, так как на тренировках комплексно используются различные методы и приемы, но предпочтение всегда отдаётся методу круговой тренировки, так как этот метод наиболее эффективен для решения цели всестороннего развития основных двигательных качеств обучающихся.
Жизнь требует улучшения физической подготовленности обучающихся. В этих целях используют метод круговой тренировки, который имеет большую популярность. Значительному числу учащихся она позволяет упражняться одновременно и самостоятельно, добиваясь высокой моторной плотности. На таких занятиях появляется реальная возможность использования максимального количества разнообразного инвентаря и оборудования. Упражнения комплексов круговой тренировки хорошо увязываются с материалом уроков, способствуют общему физическому развитию.

Содержание
1.Введение
2.Классификация круговой тренировки
3. Характеристика круговой тренировки
4.Метод круговой тренировки
5. Варианты применения круговой тренировки на уроках физической культуры
6.Заключение
7.Список использованной литературы

Список используемой литературы
1. Гуревич И.А. Круговая тренировка при развитии физических качеств / Гуревич И.А. - Минск: Высшая школа, 2009. - 256 с.
2. Деркач А.А. Педагогическое мастерство тренера / Деркач А.А., Исаев А.А. - М.: Физкультура и спорт, 2007.-375 с
3. Дихтярев В.Я Круговая тренировка//Дихтярев В.Я Физическая культура в школе - 2005г. № 5
4. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учебник/ Курамшин Ю.Ф. - М.: «Советский спорт» 2006г. - 464 с.
5.Левинов И. Я. Комплексная подготовка круговым методом//Левинов И. Я. Физкультура в школе - 2008. №2
6.Новикова А.Д.; Матвеев Л.П: Теория и методика физического воспитания: Учебник для ин-тов физ. культуры / Новикова А.Д.; Матвеев Л.П - М; «Физкультура и спорт» 2010г. Том 1 302 с. с ил.
7.Новикова А.Д.; Матвеев Л.П: Теория и методика физического воспитания: Учебник для ин-тов физ. культуры / Новикова А.Д.; Матвеев Л.П - М; «Физкультура и спорт» 2007г. Том 2 256 с. с ил.
8.Романенко В.А. Круговая тренировка при массовых занятиях физической культурой / Романенко В.А., Максимович В.А. - М.: Физкультура и спорт, 2008. - 143 с: табл. - Библиогр.: С. 139-142. - 0.40.
9.Титова Т. Круговая тренировка с индивидуальным подходом / Титова Т. Спорт в школе - 2009. № 3.

Организм учеников постепенно приспосабливается к систематически повторяемой нагрузке. Поэтому необходимо постепенно повышать ее, увеличивая дозировку упражнения и т.д. - в зависимости от количества уроков, запланированных на выполнение данного комплекса. Каждый из них повторяется без изменений на 4 -5 уроках. На последнем из них рекомендуется вновь проверить максимальный тест по каждому упражнению и сравнить с исходными результатами, чтобы ученикам были видны их сдвиги.

По сигналу «Раз!» или короткому свистку они начинают подсчитывать пульс и после команды «Стой!» или повторного свистка заканчивают подсчет. Для того чтобы они могли самостоятельно подсчитать свой пульс, учителю биологии или физической культуры нужно заранее научить их этому. Подсчет пульса дает возможность контролировать реакцию организма на предложенную физическую нагрузку. Ученикам, пульс которых после выполнения упражнений (по прохождению всего круга) превышает 180 ударов в минуту, рекомендуется снизить дозировку в упражнениях большой интенсивности при последующем прохождении круга или на следующем уроке.

Похожие работы